(Окончание. Предыдущая часть - здесь)
«Добрый день, ненавистный больной Юрий. Как ваше самочувствие? »
«Уже выздоравливающий, Ника. Оживаю, температуры нет, настроение бодрое. Слушаю второй концерт Рахманинова, он мне всегда помогает. Я же говорил – банальный сезонный грипп».
«Ваше счастье, что не дурацкий ковид! Если бы вы, не дай Бог, подхватили эту китайскую заразу, я бы возненавидела вас так, что мало не покажется!»
«Спасибо за ваши лечебные советы, Ника. Не скрою: в эти дни вы были моей истинной виртуальной нянькой и медсестрой».
«Тьфу на вас! Я старалась для себя, поскольку мои принципы не позволяют в полной мере ненавидеть больного человека… даже если он противный мужик и к тому же электрик».
«Электроинженер. Но теперь, Ника, я практически здоров и даже могу выздороветь совсем, если вы хоть чуточку приподнимете свою золотую маску. А? Ну пожалуйста!»
«Опять та же песня, Юра? Зачем вам моё настоящее имя? Ненавидьте меня безымянной».
«Послушайте меня, ужасная Ника в золотой маске. Я почти три недели мирюсь с тем, что вы меня ненавидите. Так?»
«Не надо свистеть! Мирится он! Я с самого начала разрешила вам изгнать меня из друзей в любой момент!»
«Вы прекрасно знали, что я этого не сделаю! Вы меня растравили, заинтриговали и заманили в ловушку своей якобы ненавистью. Вы ехидничали, оскорбляли и прохаживались по моим костям как могли… так?»
«Ничего не скажу. Вы всё ещё больной на всю голову, Юрий. И, похоже, вряд ли долечитесь».
«Ника, я беспрекословно рассказывал вам о себе, как на духу! Я рассказал, как женился и как развёлся…»
«Будто я поверила вашему вранью! Все мужчины врут напропалую о бывших семьях, лишь бы показать себя невинной овечкой!»
«Ника, по вашей просьбе я, как последний дурак, честно рассказал вам о своей службе в армии, о своей молодости и своих увлечениях…»
«Ага, при этом я восемь раза уснула и пять раз меня стошнило!»
«Я даже рассказал вам, как правильно замерять сопротивление изоляции с помощью мегаомметра!»
«О, это была судьбоносная гостайна, оторванная вами от сердца! Засуньте вы её себе… в мультиметр. Ненавижу вас, ненавижу мегаомметры и ненавижу ваше электрозанудство!»
«И всё-таки, Ника, кто вы?»
«……. (вырезано Роскомнадзором, Юра, если вы не поняли)»
«Ника, хватит издеваться над больным… то есть выздоравливающим человеком! Вы сказали, будто я не знал вашего имени, но хватал вас при всех, извиняюсь, за задницу, и нас даже называли чудесной парой! Почему я этого не помню, если я был трезв и вменяем? Кто вы, Ника? Когда и где это было?»
«…А у вас есть свои версии, Юра?»
«Только одна, Ника! Может, когда я двадцать лет назад пришёл в роддом за женой и дочерью, медсестра по ошибке выдала мне вас? И я выронил вас на кафель, причинив скрытую мозговую травму, которая выстрелила только сейчас?»
«Ха-ха, жутко смешно. Ржунимагу. Я не настолько молода, чтобы быть ровесницей вашей дочери, Юра».
«Других версий у меня нет».
«Хорошо. Вы действительно хотите знать?»
<><><><>
«Да! И после этого можете ненавидеть меня хоть в десять раз сильнее, Ника! Хоть в сто!»
«Что ж, пора снять золотую маску. Уважаемый Сидоров Ю. В.! Вы указали в профиле свой город и школу, которую оканчивали – школа № 131».
«Да, Ника. Сто тридцать первая – моя альма матер. Моя ностальгия… Значит, мы с вами из одной школы? А я-то всю голову сломал…»
«Помните майский день, торжественную линейку во дворе? Цветущие липы и директора Елену Антоновну?»
«Ещё бы! Кличка Еленушки была Фантомовна!»
«Из строя выходит долговязый 11-классник Юра Сидоров в отглаженном костюме. В его голливудской улыбке гораздо больше настоящих зубов, чем сейчас…»
«Та-а-ак….»
«Он подхватывает замершую от восторга первоклассницу Вику Лёвушкину – маленькое золотоволосое солнышко в белых бантах. Сажает её на крепкое юношеское плечо и важно шествует с ней через весь двор…»
«Было дело, Ника… ой, значит, вас зовут Вика?»
«Малышка Вика смотрит вниз со страшной высоты и от счастья чуть не писает себе в штанишки, но опозориться нельзя. Ей дано самое главное поручение. Она надувает щёки и обнимает мальчика за загорелую шею. Она гордо звонит в большой жестяной колокольчик – даёт последний звонок. И этот звук, ей кажется, доносится до каждого сердца, до неба и до всех уголков земли. Потрясающее событие!»
«Угу…»
«Но потом Юра Сидоров ссаживает Вику с плеча и смешивается с толпой – бесследно! Даже не улыбнулся, даже по макушке не потрепал! Не спросил, как зовут эту девочку! Он сбрасывает Вику с себя, словно пустяковую вещь, будто ему стыдно перед дружками! Девочка думала, большой принц несёт её в сказку, но подлец Юра Сидоров сбежал, не обернувшись… А через двадцать пять лет Вика вдруг встречает в сети этого недопринца и решает слегка попортить ему жизнь…»
«Два, Ника… то есть Вика».
«Что «два»? Мы с вами прошли по двору один круг, а не два, это я помню точно, ненавистный беглый трус Юра!»
«Милая Ника-Вика… в нашем классе было два Юры Сидоровых…»
«Чтооооооо?»
«Тооооооо! Нас было двое Сидоровых и оба – Юрки. Оба высокие и темноволосые, только он Вячеславович, а я – Владимирович! И одноклассники звали его Сид, а меня Сверчок, чтоб не путать!»
«Два Сидоровых Ю.В. в одном классе? Сид и Сверчок? Боже, Юра… какой кошмар… какая я идиотка! Боже… вот это да! Я в прострации».
«Сид учился лучше, поэтому нести первоклашку с колокольчиком доверили ему. А я был троечник и прятался в заднем ряду, чтобы Фантомовна не учуяла, что от меня несёт сигаретами».
«Вы оборвали мне сердце, Юра! Вы даже перед строем пронести меня не могли, чёрт вас возьми! Прислали вместо себя какого-то клона! У меня слов на вас нет! Спрашивается, зачем я тогда вас ненавижу, если на той линейке были не вы? Прощайте и простите глупую женщину за всё!»
<><><><>
«Не уходите, Ника».
«А что мне остаётся делать, господин Юра-2? Я набилась к вам на переписку и целых три недели ненавидела не того, кого нужно!»
«Ника, ещё не поздно всё исправить».
«Что исправить? Как?»
«Хотите, я пронесу вас на руках? Вместо того раза?»
«Пуп надорвёте! Откуда вы знаете, как я выгляжу и сколько вешу? Может, во мне три тонны бодипозитива?»
«Я справлюсь, Ника. Вы в нашем городе? Давайте в Северном парке - через два часа?»
«Я вас ненавижу, Юра!»
«Я вас люблю, Ника».
«Да пошли бы вы! Ненавижу вас, гад вы такой!... P.S. Шлю свой номер. И оденьтесь в парк потеплее… ненавистный мой человек…»
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата