Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№112. Подключение шрифта через код.

Рассмотрим ситуацию когда мы создаем кучу нод Label через код, и нам помимо установки текста нужно подключить определенный шрифт. На самом деле реализовать это не сложно. Для этого нам потребуется создать DynamicFont, указать нужный шрифт и затем либо подключить его в лейбл на свойство custom_fonts/font, либо использовать метод add_font_override(). В первом случае код будет вот такой : Во втором вот такой : Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо ! #godot #gdscript #игровой движок #программирование

Рассмотрим ситуацию когда мы создаем кучу нод Label через код, и нам помимо установки текста нужно подключить определенный шрифт.

На самом деле реализовать это не сложно. Для этого нам потребуется создать DynamicFont, указать нужный шрифт и затем либо подключить его в лейбл на свойство custom_fonts/font, либо использовать метод add_font_override().

В первом случае код будет вот такой :

Во втором вот такой :

-2

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !

#godot #gdscript #игровой движок #программирование