Найти в Дзене
Батарейка

Как продвигать компанию в соцсетях: 12 шагов, чтобы обойти конкурентов

Оглавление

Взаимодействие бизнеса с внешним миром и потенциальными клиентами для увеличения продаж через социальные платформы - это СММ или маркетинг в социальных сетях. Это двусторонний инструмент: помогает развивать бренд и дает вам обратную связь от пользователей о том, как совершенствовать продукт. Действуя последовательно, можно за короткий срок выйти на рынок и заработать больше денег.

Social Media Marketing - продвинутый способ продаж. Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Social Media Marketing - продвинутый способ продаж. Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

1. Стратегия СММ

Определите главные задачи: продажи, трафик на основной сайт, подписка, сбор лидов, узнаваемость бренда.

2. Целевая аудитория

Важно знать примерный возраст, пол, регион, интересы будущих клиентов. От этой информации будет зависеть и тот факт, в какой из популярных соцсетей выгоднее развивать активность.

3. Анализ конкурентов

Посмотрите, какие приемы уже хорошо работают и сделайте лучше. Обратите внимание на показатели: величина аудитории, вовлеченность, реакция на контент.

4. УТП – уникальное торговое предложение

Используйте короткие, запоминающиеся, универсальные фразы, определяющие и выделяющие ваш продукт.

5. Контент

Создавайте его в связке с трендами и постоянно обновляйте. «Средняя жизнь» поста от 20 минут до 24 часов. Не забывайте про внутренние алгоритмы: в Инстаграмм и Фейсбук не принято публиковать часто и много, а ВК – строго наоборот. Картинки и видео аудитория воспринимает лучше, чем текст.

6. Целевая реклама

Настройки показов в личном кабинете, упоминания от известных блогеров, которые считаются экспертами в отраслевой нише, регистрация в сообществах по интересам – все это эффективные инструменты продвижения.

7. Конверсия

Считать лайки, репосты и подписчиков бесполезно. Отслеживайте выполнение целей через аналитику: продажи, регистрации, переходы, клики. Не забывайте использовать UTM-метки.

"Грамотная аналитика - достоверная информация". Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License.
"Грамотная аналитика - достоверная информация". Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License.

8. Интеграции

Акции, конкурсы, призы, подарки и промокоды клиенты чаще ищут и находят именно в соцсетях. Взаимодействуйте с людьми, не отсылайте их на сайт или не призывайте набрать номер телефона. Обратная связь должна быть прямой.

9. Тренды

Бывает достаточно одного удачного поста, чтобы «попасть в волну». Модные веяния, хайп, развлекательный контент играют решающую роль в продвижении. Отреагировать на популярную тему надо в течение нескольких часов.

10. Бюджет

Вирусная механика ненадежна. Без вложений в рекламу обойтись не получится. Окупаемость считайте постоянно – велик риск потратить деньги впустую. На начальном этапе желательно выходить хотя бы в ноль. В идеале цифра должна стремиться к 100%.

11. Прямые продажи

Встроенные инструменты и платежные системы позволяют упростить взаимодействие с клиентами. Небольшие компании предпочитают создавать магазины прямо внутри соцсетей.

12. Гибкость

Основная проблема СММ – изменчивость. Стратегию продвижения придется постоянно обновлять или менять, под настроение аудитории. Клиенты тоже всегда хотят получать больше, чем вкладывают.

Если публикация была вам полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы узнавать ещё больше приемов для развития и продвижения бизнеса.

Еще по теме:

Сколько денег надо положить в банк, чтобы получать хотя бы 10000 рублей в месяц

Стриминг: веселый заработок или серьезный труд

Как запустить бизнес, чтоб он приносил доходы, а не разочарования