Приветствую всех!
Долго думал над тем стоит ли развивать эту тему. Но все же после нескольких месяцев раздумий решил попробовать создать для себя некий блог своих достижений и успехов.
В общем началось все в то время как только начиналась эпидемия covid-19. Когда нас на работе перевели на "удаленку" я понял для себя что работать из дома мне намного удобнее чем сидеть в офисе. Начал развивать у себя идею возможности в будущем работать удалённо на постоянной основе. Слава богу мы живём в 21 веке и выбора удалённой работы было предостаточно. Взяв листок бумаги и ручку начал соображать на чем можно заработать и что бы действительно было мне интересно. Пробовал делать сайты, монтировать видео, создавать свою музыку и даже стримить на twitch. Но за что бы не брался, ничего не уталяло моей какой то жажды свободы творчества. В каждом деле существовали какие то "рамки". Я не могу это объяснить, скорее это то что я чувствовал на тот момент. В общем, ничего меня не цепляло и я уже даже немного отчаялся. На тот момент я общался со своим другом который на данный момент проживает в Лос-Анджелесе и зарабатывает на жизнь рисунками. Я так завидовал ему, что он нашёл себя и развивается в интересном ему направлении. Тогда же он и предложил мне попробовать себя в 3д моделировании. И тут я вспомнил что когда то давно хотел этим заняться но мне не позволяло "железо" т.к для того что бы программа работала нужно иметь достаточно хороший компьютер для этого. Недолго думая я скачал пробную версию 3ds Max и решил что посмотрю пару роликов на YouTube и если "зайдёт" то попробую это направление. На моё удивление я даже не заметил как я просмотрел порядка 10-15 видеороликов. И радовался своим первым моделям. Спустя некоторое время уже смотришь на них с каким то даже стыдом но тем не менее поделюсь парочкой моделей с чего я вообще начинал.
Так как я параллельно работал на "основной" работе, которая меня кормила время, у меня было только пару часов вечером, но это не помешало мне дальше развиваться в данном направлении. Где то через 3 месяца моего самостоятельного обучения по видео урокам, видимо так сошлись звезды и мне подвернулась возможность впервые монетизировать свои знания в плане 3д моделирования. Через знакомых я познакомился с человеком который обучил меня как правильно делать модели, как их запекать, текстурировать. В общем у нас это называется пайплайн. Что в переводе на "человеческий" цикл или процесс разработки модели. И тогда мои работы начали выглядеть совершенно по другому. Так же покажу пару вариантов.
Да это не совсем то что нужно, но я почувствовал тот самый прогресс. А ещё спустя пару месяцев я уже начал браться за проекты. У меня ушло пол года что бы выйти на тот уровень на котором я сейчас нахожусь. Это только начало моего пути. Пару дней назад я уволился с основной работы и договорился в новой компании на полноценное место гейм дизайнера. И здесь хочу делится своим прогрессом со своими читателями. Не знаю многим ли будет это интересно, скорее всего я больше буду писать для себя. В ближайшее время есть план создать свое портфолио и делится новыми умениями. Вместе с Вами я буду осваивать новую профессию и своим примером я хочу показать что в жизни порой нужно рисковать и выходить из зоны комфорта. Кто знает чего я смогу добиться в своём пути, может быть ничего не получится и завтра Вы будете заказывать у меня двойной чизбургер с картошкой фри. А может быть уже через год я смогу получить высокооплачиваемую должность ведущего гейм дизайнера в Польше. Жизнь покажет. Всем удачи и прогресса во всех начинаниях!
#3d моделирование #gamedev #3dsmax #art #геймдизайн #геймдизайнер #геймдев #технологии #искусство #дизайн