Об экспериментальном правовом режиме в коммерческих перевозках на легких воздушных судах После прошедших на полях Государственной думы весной этого года Круглых столов, по проблематике коммерческих воздушных перевозок на легких воздушных судах и подготовке коммерческих пилотов, последовала реакция со стороны авиационных властей в виде проекта новых авиационных правил ФАП 246 (Требования к юридическим лицам - эксплуатантам). В них существенно снижены требования к организациям, которые занимаются (планируют заниматься) коммерческими воздушными перевозками. Однако, проблема заключается в том, что теперь авиационные власти "вильнуло" в другую крайность - почти полный отказ от контроля за данными организациями. Чем это грозит, для наглядности обратите внимание на рынок легкового такси. Некоторое время он был полностью дерегулирован, за счет чего превратился в САМЫЙ опасный вид транспорта: с монополиями, фиктивными "таксопарками", нашествием трудовых мигрантов, высочайшей аварийностью, ра