Найти тему
Community University

5 базовых навыков, которые вам пригодятся для деловых переговоров

Оглавление

В бизнесе без переговоров просто не обойтись. И именно от успешности коммуникации с потенциальными бизнес-партнерами или клиентами зависит то, насколько удачно вы будете вести дела.

Согласитесь, что с этим утверждением тяжело поспорить.

Хорошо, а что делать тем, кто не имеет совершенно никакого опыта ведения деловой беседы?

Как не допустить банальных ляпов и показать свой профессионализм?

В этой статье мы подготовили 5 правил, которые помогут даже абсолютному новичку избежать ошибок и провести переговоры с коллегами на достойном уровне.


Сразу предупреждаем: это статья ориентирована на тех, кто не имеет никакого опыта.

переговоры, бизнес, успех, полезные советы
переговоры, бизнес, успех, полезные советы

Если вы уже акула бизнеса и за вашими плечами не один десяток успешно проведенных бизнес-переговоров, то вряд ли вы узнаете что-то новое для себя!

▪️ В одежде придерживайтесь классического стиля

Даже если ваш шкаф ломится от модной одежды известных брендов, на важные переговоры мы рекомендуем вам приходить в деловом костюме или классических брюках и рубашке.

▪️ Заранее поставьте свой телефон на беззвучный режим

Вы себе даже не представляете, сколько людей поставило себя в неловкое положения из-за не вовремя позвонившего мобильника.

К тому же, в данном контексте мы говорим об элементарном уважении к собеседнику.

Да и зачем ставить под угрозу итоги важного делового разговора из-за такой мелочи как звонок мобильного телефона, верно?

▪️ Лучшая импровизация — это подготовленная импровизация

саморазвитие , самопознание
саморазвитие , самопознание

Золотое правило, которыми пользуются все успешные stand-up комики, можно и нужно использовать в переговорах.

Готовьтесь заранее, будьте в материале и подготовьте себе подсказки, на которые вы сможете опираться в ходе разговора.

▪️ Не забудьте взять блокнот и ручку

Даже если вы ещё не обзавелись ручкой Parker с золотым пером, все равно позаботьтесь о том, что у вас были под рукой блокнот и самая простая авторучка. Для чего?

Все просто: когда вы внимательно слушаете собеседника и делаете записи, то это подчеркнет ваш профессионализм и вызовет уважение у других участников беседы.

▪️ Контролируете себя

В итоговом успехе порой роль играют даже маленькие детали. Например, ваше нервное подергивание ногой или клацанье колпачком ручки.

Не показывайте, что вы нервничаете даже в мелочах. Держитесь спокойно и уверенно, чтобы расположить к себе людей.


Надеемся, что наши советы будут для вас полезны и помогут вам провести ваши первые переговоры на самом высоком уровне!


С уважением, ваш проводник в мир комьюнити, Евгения Роньжина
✌️

➡️ Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите свое мнение в комментариях, не забывайте ставить лайки👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного🔥!