Найти в Дзене
Книги АСТ нонфикшн

Как рекламировать так, чтобы покупали: важность внешнего вида продукта

Упаковка — лицо продукта и его одежда. А встречают, как все мы знаем, именно по ней. Если товар упакован некрасиво и неудобно, его не захочется взять с полки в супермаркете. Особенно если речь идет о пробной покупке. Напротив, вспомните, сколько раз каждый из нас покупал что-то исключительно из-за визуальной привлекательности продукта! Можно не скрывать, мы делаем это постоянно.

 Elio Santos/unsplash.com
Elio Santos/unsplash.com

Упаковка должна быть такой, чтобы ее хотелось держать в руках, рассматривать и раскрывать. Не зря посты в стиле «распаковка» у блогеров — популярная и долгоиграющая тенденция, и эту тактику многие компании успешно используют для рекламы.

В сфере FMCG, особенно в таких простых категориях продуктов ежедневного использования, как молоко, мука, специи, упаковка и брендинг имеют намного большее значение, чем сам продукт. К примеру: да, молоко может быть более натуральным, но, если не брать в расчет фермерские продукты с рынка, в магазине оно почти все одинаковое.

И когда бутылка молока завернута в крафтовую бумагу, на которой нарисована деревня, у человека с первого взгляда выстраивается в голове ассоциативный ряд с фермой и зелеными лугами. Именно так брендинг строит УТП (уникальное торговое предложение) с нуля.

 Mae Mu/unsplash.com
Mae Mu/unsplash.com

Упаковка напрямую влияет на отношение зрителя к рекламе и самому продукту. Даже интересная и оригинальная интеграция может выглядеть «колхозно», если упаковка продукта визуально устаревшая, скучная и ее не хочется взять в руки. Стильный и известный ведущий не спасет такую интеграцию, а сделает только хуже, создавая контраст.

И наоборот: может, из интеграций в программе будет только демонстрация или простейшее устное объявление, в котором ведущий держит продукт и рассказывает о нем, но зрители запомнят и захотят купить продукт только из-за внешнего вида.

Материал подготовлен по книге Леонида Якубовича, Олеси Нирской «100 вопросов о ТВ спонсорстве»

В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет.

Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.

Прочитать отрывок или купить книгу в интернет-магазине: https://go.ast.ru/a000gqt

Если вам понравилась эта статья, рекомендуем другие по теме:

Как выбрать идеальный заголовок для SEO продвижения статьи (с примерами)

Как сделать кухню уютной и превратить ее в место вдохновения? 7 советов + фото

Почему суд запретил «Активиа» писать на упаковках о пробиотиках в составе?