Привет!
Каждые несколько месяцев кажется, что появляется еще один суперкар ограниченного выпуска - часто с ценой, которая превосходит предыдущие предложения. Возможно, более удивительным, чем чистая продукция мировых производителей суперкаров, является тот факт, что эти эксклюзивные модели раскупаются так быстро - иногда даже до того, как они будут построены.
1. Bugatti La Voiture Noire - 19 млн. долларов
По словам Bugatti, их винтажный Type 57 SC Atlantic отражает «новаторский дух марки, страсть к совершенству и желание постоянно пересматривать свои границы». Таким образом, Bugatti черпал вдохновение из старого Type 57 при создании La Voiture Noire - или «Черного автомобиля» (мы считаем, что это звучит лучше по-французски). Один из четырех когда-либо построенных Atlantics пропал после Второй мировой войны, и La Voiture Noire - дань уважения этому автомобилю.
La Voiture Noire стоит 18,68 миллиона долларов (15 миллионов фунтов стерлингов) и имеет самую большую цену из всех когда-либо существовавших автомобилей. Только один будет существовать, и спустя более двух лет после того, как он был продан, он все еще не сошел с конвейера!
La Voiture Noire оснащен двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, который разгоняет его до скорости 261 миль в час.
«Мы создали по-настоящему единичный автомобиль, который мы называем автомобильной высокой модой», - сказал Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. «Это больше не просто машина, это больше похоже на произведение искусства, созданное эксклюзивными модными и роскошными брендами Франции».
Автомобиль, который строится на родине Bugatti в Мольсайме, Франция, оснащен 8-литровым 16-цилиндровым двигателем, развивающим 1103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Он также может похвастаться не менее чем шестью выхлопными патрубками, что добавляет гламурности этому самому уникальному автомобилю.
2. Rolls-Royce Sweptail - 12 млн. долларов
Rolls-Royce Sweptail - еще один уникальный автомобиль, который также черпает вдохновение в лучших вещах в жизни. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, охарактеризовал Sweptail как «автомобильный эквивалент высокой моды», говоря примерно в тех же терминах, что и Bugatti.
Sweptail также был вдохновлен вагоностроением 1920-х и 1930-х годов и был заказан по просьбе специалиста по самолетам и суперяхтам, у которого была особая идея. Однако базовым дизайном автомобиля был Rolls-Royce Phantom Coupé.
В 2017 году Sweptail обошелся в 12,8 миллиона долларов (10,2 миллиона фунтов стерлингов), на постройку которого потребовалось четыре года, и на момент завершения он был самым дорогим автомобилем всех времен. Всего два года спустя на смену ему пришла модель Bugatti La Voiture Noire, указанная выше. Тем не менее, он по-прежнему считается самым уникальным и дорогим Rolls Royce из когда-либо построенных.
3. Bugatti Centodieci - 8.9 млн. долларов.
Мы знаем, о чем вы думаете: «У Bugatti действительно нет модели начального уровня, не так ли?»
Но среди супербогатых Centodieci (по-итальянски "110") может быть относительно выгодной сделкой.
Этот также основан на более старой модели - EB110 1987 года, любимой за свои «приличные» 20 миль на галлон и, что более искренне, за то, что он мог проехать более 500 миль на одном баке.
Centodieci успешно отражает стремительное ускорение старого EB110, только в большей степени - как и следовало ожидать. Он может разгоняться до 0–124 миль в час всего за 6,1 секунды - на 0,4 секунды быстрее, чем Chiron, на котором он основан.
Все в этом агрессивно выглядящем автомобиле кричит «посмотри на меня», включая пять округлых воздухозаборников в форме ромба; 8 задних фонарей, счетверенные выхлопы; и очень ограниченный производственный цикл. Всего будет выпущено 10 экземпляров, а поставки с завода в Мольсхейме должны состояться в 2021 году.
4. Mercedes-Benz Maybach Exelero - 8 млн. долларов
Этот уникальный спортивный автомобиль в стиле Бэтмена был построен итальянской автомобильной фирмой Stola в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Он был сделан, чтобы продемонстрировать ассортимент шин Carat Exelero от Goodyear, чья дочерняя компания Fulda заказала их. И хотя все эти громкие имена звучат впечатляюще сложно, окончательный дизайн был выполнен четырьмя студентами из Университета прикладных наук Пфорцхайма в Шварцвальде, Германия. Единственным условием было то, что автомобиль должен разогнаться до 217 миль в час, чтобы полностью протестировать шины.
Несмотря на то, что Exelero был представлен на выставке Tempodrom в Берлине в 2005 году, он остается одним из самых дорогих автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, установленным под углом 60º, мощностью 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт). Интерьер достаточно шикарный, с темной и красной кожей, неопреном, блестящим черным углеродным волокном и алюминиевыми вставками.
Maybach теперь является частью подразделения Mercedes-Benz Daimler AG, но у этой марки блестящая история. Он производил почти все двигатели, которые использовались в немецких танках во время Второй мировой войны, включая Panzer I, II, III, IV и V, Tiger I и II.
5. Koenigsegg CCXR Trevita - 4.8 млн. долларов
Когда солнечный свет попадает на углеродное волокно Koenigsegg CCXR Trevita, оно сверкает, как будто в его теле находятся миллионы бриллиантов; Trevita в переводе с шведского означает «три белых». До CCXR автопроизводители имели доступ только к плетению из углеродного волокна черного цвета, но Koenigsegg разработал новый процесс, позволяющий сделать материал белым.
Поскольку процесс производства белого корпуса был настолько трудоемким, Koenigsegg решил, что они сделают только два. Можно предположить, что они могли бы построить его из черного углеродного волокна, а затем покрыть его сверкающей белой краской - но тогда они не смогли бы взимать за это миллионы долларов!
Якобы Trevita был куплен Флойдом Мэйвезером за 4,8 миллиона долларов. Его двигатель V8 может похвастаться 1018 л.с. и развивать скорость не менее 254 миль в час. Неизвестно, кто купил вторую модель.