Найти тему
Мастер ХОРА

ГРАВИТАНЕР-II, ч.1 «В круге неведения» 2. Две вселенные и один исследователь

Мастер ХОРА
Мастер ХОРА

Следующий эволюционно-видовой шаг человек будет вынужден сделать сознательно.

Мне на слово верить не нужно: я не пророк и не чудотворец. И опираюсь на немалый личный опыт, здравый смысл и доказательства.

Я имею в виду мой личный опыт в транс-исследовательской внутренней деятельности. А мои доводы – это эксперимент-доказательства, которые каждый человек может проверить на себе, и здравый смысл, где ничего доказывать не надо: вода это вода, огонь это огонь, что тут доказывать?

Что из себя представляет транс-исследователь/естествознатель/научный мистик?

Пример: вся восточная йога Индии, Китая и т.д. построена на достижениях таких транс-исследователей. В древних традициях они известны под именами богов, это соответствовало тому времени. (Условно, древние “нобелевские лауреаты”.) Они в начале всех мистических практик – психотехник. Они в начале всех религий.

Статуя Будды из Гандхары. Фото Michael-Krishna-Raphael  на Unsplash
Статуя Будды из Гандхары. Фото Michael-Krishna-Raphael на Unsplash

Естествознатели, которых называли богами, ушли. И вместе с ними ушла их транс-исследовательская його-практика.

Приведу пример транс-исследовательской работы.

Буддизм известен всем. Это и религиозный культ, и философия, и этика, и психотехника, посредством которой человек может стать буддой. И такой Путь начинается с образа жизни – дома, прямо с колыбели. В целом весь этот Путь можно обозначить как “технология пробуждения будды”, а создателя такой технологии (то есть Будду) – транс-исследователем, открывшим этот Путь и прошедшим по нему первым. Он показал, как пройти по такому пути безопасно, не навредив ни себе, ни окружающим.

Итого, транс-исследовательская деятельность естествознателя – это то, что способно ПОРОЖДАТЬ психотехнические технологии.

Статуя Будды Камакура (Япония). Фото Алисии Джой на Unsplash
Статуя Будды Камакура (Япония). Фото Алисии Джой на Unsplash

А каждая його-технология (условно) – это отдельная практика, которая должна привести к какому-то конкретному результату. (В буддизме, идя по пути Будды, в каком-то из воплощений рано или поздно станешь буддой. Принцип: торопись не спеша или семь раз отмерь – один раз отрежь. То же самое относится к практикам йоги. Например, вы практикуете Шива-йогу, максимальный результат, как в буддизме: в каком-нибудь из перерождений проснешься Шивой – т.е. носителем такого же знания, как у него.)

Говоря о личном опыте в транс-исследовательской деятельности, я говорю о практике именно исследовательского класса. Она не индийская, не китайская, но принцип исследования один и тот же: умение перемещаться во внутреннем пространстве психо и исследовать взаимосвязи.

В итоге я говорю о гравитанере. Он не Будда и не Шива. Это совершенно другая практика. Это практика сознательной эволюции вида. (Слово гравитанер образовано из двух слов, гравитация и пионер: пионер в освоении нового пространства – стихии гравитация.)

«Человек транс-гравитационный». Создатель образа Мастер ХОРА, скульптор Е. Сапунова. © Атаян А.В., 2013
«Человек транс-гравитационный». Создатель образа Мастер ХОРА, скульптор Е. Сапунова. © Атаян А.В., 2013

Умение своим вниманием погружаться в себя и свое же внимание оставлять во внешнем мире – одновременно – это свойство транс-исследователя.

(А также, забегая вперед, это психо-норма гравитанера. Все стихии подчинены гравитации, погружены в нее, питаются ею, и ею порождены – а это значит, ею управляются.

Вот так просто, в одном предложении, выглядит эволюция стихий, эволюция материального мира. Чтобы эту простоту одного предложения понять, для транс-психо естествознателя требуется, в общем-то, мгновение. А для человеческого интеллекта – тысячи лет научного поиска и напряжения огромных цивилизаций Это неспоставимые величины, их даже сравнивать ненормально. Как таких людей в те времена богами не называть? В начале йоги – боги.)

Итого, два типа внимания – пространственное и предметное, и есть третий – тренированный оператор.

Что важно понять. Эти два типа внимания есть у всех людей, и человеческое “я” “прилеплено” к ним. Сложность заключается в том, чтобы “я” сумело выделить эти два типа внимания и отделить себя от них.

Чтобы самому стать оператором.

Инструмент такого оператора – два типа внимания, которыми он должен научиться пользоваться, как руками. Естественно, этот навык непростой. Рука видна, а внимание – нет, тренируют то, что невидимо, то, что невозможно схватить.

Это краткая азбука для практики транс-исследователя. И только после ее освоения начинается настоящая транс-исследовательская психотехника естествознателя.

Мастер ХОРА на молодежном тренинговом марафоне HORA® Trance SPORT 2019
Мастер ХОРА на молодежном тренинговом марафоне HORA® Trance SPORT 2019

Я этот расклад дал не из книжек, и отвечаю в нем за каждое слово. В многообразных йогах Востока навряд ли вы найдете такой понятийный расклад и такую практику.

Но без такой претворенной базы нет мистической внутренней науки, нет транс-исследователя.

“Мистическая” здесь значит “скрытая от глаз”. Не в смысле спрятанная, а в смысле человеку такое увидеть невозможно. Даже если он йогин семи пядей во лбу, если он не транс-исследователь/естествознатель, ничего этого он не увидит.

Любая йога – это узкая колея от точки “а” до точки “б”. А транс-исследовательская “йога” безгранична – в ней весь “алфавит” и возможность, переходя из любой буквы в любую другую, соединять их в единственно верных комбинациях. Вот такая разница. Естествознатель абсолютный реалист, абсолютный “Фома неверующий”.

Принципы транс-исследовательской практики просты для понимания, но на самом деле это тонкий, сложный для психики человека процесс. Послушайте, как просто и понятно все звучит: два мира объединить в себе. И попробуйте это сделать не умозрительно и не как восточный философ-поэт, а претворить это реально, в теле.

Если человек научается таким процессом управлять, тогда оба типа его внимания становятся его инструментом в исследовательской деятельности. Вы вашими двумя типами внимания начинаете действовать все равно как двумя руками. Вначале – как ребенок, неумело и опасно для себя, если, конечно, за ребенком не присматривает взрослый.

Ребенок, глядя на взрослого, подражает ему, получает первый навык. Вот так выглядит традиция – цепь преемственности. Как поэтично говорят на Востоке, передача из рук в руки, из сердца в сердце.

В какую человеческую среду попал, такой и получается человеческий “маугли”. Есть европейская среда, есть восточная среда и т.д.

Триада “я” и два типа внимания: они могут быть объединены в одну систему только через транс. Никакая медитация, ни восточная, ни западная, не в состоянии собою подменить в этом транс.

Я в самом начале книги уже показал, чем отличается (условно) исследовательская йога от любых существующих.

Об исследовательской йоге, в принципе, ничего не известно, просто потому что она исчезла. Но оставила после себя россыпи драгоценных восточных психотехник и религиозных учений.

Причина: такая исследовательская практика универсальна, она может исследовать что угодно. Включая и любые практики.
[ВКрН 2:1–39]

<< Глава 1 [ Глава 2 ] Глава 3 >>

©Мастер ХОРА, 2019
ГРАВИТАНЕР II, ч.1 «В круге неведения»

#мастер хора #транс-исследоваитель #естествознатель #научный мистик #мистическая практика #исследовательская йога #гравитанер #сознательная видовая эволюция