Проводите анализ конкурентов? Уверены, что анализируете правильные компании? Мы уже рассказывали, почему важно периодически проводить конкурентный анализ, но чтобы на его основе можно было построить эффективную стратегию, важно не только знать свою целевую аудиторию, но и правильно определять своих конкурентов. Это совсем не сложная задача, но на практике часто встречаются ошибки. Разберем, как выявить на рынке тех, кто делит с вами один сегмент. Самый главный критерий — вы боретесь за одну аудиторию.
Поэтому, при подборе конкурентов для анализа обращайте внимание на следующие моменты. Региональность Чаще всего ваши прямые конкуренты находятся в одной локации с вами. Но если вы, например, отель, предлагающий рекреационной отдых, ваши конкуренты могут быть в сотнях километров от вас. Ценовой диапазон В первую очередь, с вами конкурируют предложения в таком же ценовом диапазоне и классе обслуживания, однако не забывайте и про более дешевые номера в средствах размещения классом выше, и у