Найти тему

Техническая ошибка: исправляем не выходя их дома

Техническая ошибка – это опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и сведений в документах, на основании которых эти сведения вносились в ЕГРН.

Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в совершении той или иной сделки с объектом недвижимости, а также неверно определенной базе для расчета налога и другим негативным последствиям. Подать заявление об исправлении технической ошибки можно:

- лично в офисах МФЦ

- почтовым отправлением на адрес Кадастровой палаты

- с помощью личного кабинета правообладателя на официальном сайте Росреестра

Техническая ошибка будет исправлена в течение трех рабочих дней с момента получения заявления, о чем заявителю будет отправлено соответствующее извещение. Однако следует знать – для подачи заявления в электронном виде потребуется электронная подпись. Такую подпись можно получить в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты в течение одного-двух дней.

#техническая ошибка

#ЕГРН

#выписка из ЕГРн

#Росреестр