Правильное питание — один из ключевых трендов 2021 года. Спрос на продукты этой категории на отечественном рынке за последние несколько лет вырос в три раза. Этот тренд видят и производители товаров, которым хочется расширить аудиторию и увеличить продажи.
К сожалению, тренд на правильное питание может сыграть в минус даже "натуральному" производителю. Например, адепты правильного питания часто боятся молока из за вредной лактозы и искусственных "Е-добавок".
Даже если производитель уберёт все "вредности" из молока, это не сработает само по себе. У людей сохранится предубеждение, и они будут относиться ко всему молоку как к чему-то вредному.
Тем не менее, даже таких клиентов можно вернуть с помощью грамотного дизайна продукта. Хороший пример — наша упаковка молока "Я ем с умом". Этот дизайн Wellmedia занял второе место на международном конкурсе: "Лучший продукт 2021".
Как мы добились такого высокого результата? Узнайте об этом на нашем сайте.