Найти в Дзене

Второй черновик

Обложка по посту была найдена с помощью поисковика Яндекс по запросу "Как украсить пост"


Хочется писать просто и обо всем что приходит в голову.
А в голове витает мысль о том что старые системы продаж давно изжили себя и ни один клиент уже не хочет выслушивать твои великие ПРОМО речи о том какой классный продукт и о том как быстро и качественно вы все делаете. Ведь и тебе и ему понятно что это чистой воды лесть, даже если ты сам в это свято веришь.
Но тогда как продавать? - НИКАК
Важно не продавать, а выстраивать дружеские и доверительные отношения, и делать так что бы твои клиенты или покупатели превращались в друзей и партнеров. Это основная задача переговорщика на сегодняшний день. Жаль лишь что по обе стороны диалога не все это осознают, но время неумолимо меняет сознание в лучшую сторону.
Вообще само понятие продажи как мне кажется постепенно изживает себя и переходит в более правильное русло - "качественные коммуникации". Надеюсь что через несколько лет появятся такие специальности как "специалист по переговорам" или же "специалист по коммуникациям", а может и "мастер диалога")))

А если мы посмотрим вокруг, то это уже происходит на примере таких должностей как:
-
Руководитель проектов в IT сфере, ведь он не продает, он договаривается с командой, договаривается с клиентом, и контролирует оба этих вопроса.
-
Аккаунт-менеджер в сфере Digital , он в свою очередь так же точно мост в коммуникации между бизнесом и клиентом, как и в предыдущем случае. ( Кстати про то кто это такой классно пишет моя хорошая знакомая, кликай сюда)
Надеюсь что тенденция к качественной эволюции такой должности как "менеджер по продажам" и дальше будет прослеживаться, а требования к должности будут расти параллельно.