Доброго вам дня дамы и господа! Сегодня буквально пару слов о Первом техническом обслуживании китайского сока. (Для тек, кто не хочет читать, будет ролик)
Хочу заметить одну вещь. ТО-1 проводиться после пробега в 10000 км. а не 10000 км после ТО-0. Многие думают, что спустя 10т.км после ТО-0 можно записываться на ТО-1, но это не так! в таком случае вы нарушаете гарантийные обязательства. В общем так делать не стоит))
Что нужно менять на ТО-1?
Тут ничего нового, всё как и на ТО-0!
Масло и масляный фильтр! Я решил немного сэкономить и приехал со "своим".
Оригинальный масляный фильтр мне обошёлся в 300 рублей, а масло в 2000 рублей, выбрал я это масло из-за его допусков, а это GF-6, самый новый и один из самых качественных (я не про масло, а про допуск). Об оригинальном масле я напишу позже.
Стоимость данного ТО-1 составила 3800 (работа) + 2300 (расходники) = 6100 российских, постоянно падающих рублей!
Что по поводу нареканий и неисправностей спросите вы?
А ничего)) всё классно и шикарно! езжу и радуюсь чего и вам советую.