Итак, что можно позаимсвовать и что точно эффективно используется брендами:
1) Собственные блоги и СМИ брендов — бренд-медиа. Сейчас то время, когда от бренда хотят видеть не только продукт, но и нематериальную ценность — опыт, экспертность.
Примеры бренд-медиа:
- Журнал Тинькофф, где есть полезные статьи, учебные материалы.
- Интернет-издание «Титр» от ресурса IVI: с интересными подборками и полезностями в мире телевидения.
2) 3d в дизайне: объемные картинки и анимированные лого. Также интересно смотрится сочетание 2d и 3d.
3) Аудио подкасты. Их слушают за рулем или во время пробежки, это удобно и становится все популярнее. А еще по данным IAB Russia в этом году количество аудио рекламы увеличится в 2 раза. Кто-то предпочитает смотреть, а кто-то слушать.
4) Акцент на ценности продукта: акции, которые показывают социальную пользу. Во время пандемии многие бренды включили эту составляющую в свою стратегию:
- Procter & Gamble предоставляли наборы гигиены в больницы;
- Яндекс бесплатно перевозили врачей и пациентов.
5) Контекстная реклама + голосовой поиск. По статистике 60% пользователей хоть раз да воспользовались голосовым помощником. Адаптировать контекстную рекламу в расчете, что человек будет «наговаривать» запрос. Это будет преимуществом среди конкурентов.