Найти тему

Инструменты для привлечения пациентов в стоматологическую клинику

Стоматологический бизнес имеет высокую конкуренцию. Каждый день открываются несколько стоматологических кабинетов. Но какие инструменты помогут в привлечении пациентов, чтобы ваша клиника оставалась в лидерах?

Давайте разберемся👇

Месторасположение. Как ни странно, но не обязательно иметь клинику в центре города, важно, чтобы вашим пациентам было легко добраться к вам на любом транспорте.

Квалифицированный штат врачей. Лечение сложных болезней, проведение редких операций с современным оборудованием -  все это также привлечет новых пациентов.

Реклама и маркетинговые кампании. Клинике можно использовать такие инструменты как: баннеры, растяжки, билборды, сайты, соцсети. Также один из эффективных способов привлечения клиентов — это скидки, акции, специальные предложения.

Обратная связь с клиентом. Как приятно, когда врач интересуется у своих пациентов, все ли им понравилось после проделанной процедуры. Также он может попросить оставить отзыв о клинике, что положительно влияет на репутацию. Россияне, согласно отчету Яндекс.Маркета и GfK, склонны изучать отзывы, таких потребителей - 29%. Делаем вывод: отзыв может привести вам клиента. И не одного.

Автоматизированное обслуживание.
Внедрённая CRM-система поможет вам уведомлять о записи (посредством СМС) и напоминать о визите.

Каждый из этих способов привлечения позволит вам удержать клиентов и сделать их постоянными. Однако, покорить их с первой секунды поможет лишь простое, быстрое и удобное обслуживание.

А в этом вам поможет
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Наша программа решает многочисленные задачи сотрудников. Убедитесь в этом сами, сделав заявку на сайте.