Ну, что разобрались с аватаркой, шапкой и описанием? Теперь поговорим о, так называемых, вечных сторис.
Во-первых, начнем с того, что они должны быть! Это важный момент, важная составляющая оформление вашего профиля. Второй момент- они должны быть оформлены. Как с точки зрения названия, так с точки зрения и обложки. Желательно использовать либо картинки, либо #иконки и никогда не вставляем текст в эти закрепленные истории. Большинство людей начинают дублировать название, или, наоборот, почему-то в названия вставлять какие-то смайлики. И в картинку вставлять текст это не нужная вещь: текст очень маленький получается и его не прочитать, а длинные слова там становятся микроскопическими. Супер круто, если у вас закрепленные истории в каком-то едином стиле, в одних цветах.
Переходим к содержанию. Что мы размещаем закрепленных историях?
Во-первых, ключевые направления вашей работы. Здесь могут быть разделы вашего каталога, если вы что-то продаете, направления вашего бизнеса, другие ключевые фишки, рассказывающие о вас. Например, вопрос-ответ - вы отвечаете на распространенные вопросы и, соответственно, пользователи тоже смогут получить ответы на какие-то вопросы или задать свой. Могут быть анонсы, отзывы, закрепленные истории с путешествиями, которые расскажут о вас и о том, где вы бываете, в том числе и по работе. В любом случае, закрепленные истории - они всегда индивидуальны и зависят от того, чем вы занимаетесь.
Какие направления нужно отразить? Первое - опять же, чем вы занимаетесь. Еще раз даем понять человеку куда он попал. Второе - это что-то связанное с вашим личными предпочтениями, жизненной философией, мировоззрением: семья, дети путешествия, питомцы, какие-то увлечения и хобби. Третье направление - это социальные доказательства того, почему вы крутые и доказательства вашей экспертности. Это могут быть отзывы, фото с мероприятий и публичных выступлений и т.д. Здесь же, как и в описании, нужно рассказать кто вы такие и чем занимаетесь. Какие ошибки здесь допускаются чаще всего?
Во-первых, длинное название. Учтите, что текстовое поле для закрепленных историй очень короткое. Поэтому используйте короткие слова, максимум одно или два слова, не должно быть обрезаных каких-то длинных словосочетаний.
Второе, иконки должны быть очевидными. Человек должен посмотреть на них и сразу понять, о чем раздел. Делайте это за счет возникновения каких-то ассоциации. Здесь не должно быть сложных вещей.
Возвращаемся к настройкам профиля и сейчас поговорим о тех или иных функциях внутри. Нажимаем редактировать профиль и первое, что вы здесь увидите - способы связи. Можно указать e-mail и номер телефона. Чтобы их включить есть специальный пункт -показать в профиле. Вы можете включить показ контактной информации, показ категории, которую вы выбрали. В бизнес профилях есть еще возможность разместить адрес. Если у вас оффлайн бизнес то укажите лучше адрес здесь, ошибкой будет указывать адрес в описании.
Собственно говоря - все! На этом настройка #инстаграм аккаунта и оформление профиля заканчивается.
Если вам надоело искать какие-то обрывки информации о продвижении в инстаграме, то пишите нам на info@step-up-web.ru и наша команда ответит на все ваши вопросы касаемо продвижения или займется непосредственно успешным продвижением вашего бизнеса в соцсетях.