Найти тему
Epicstars

Рассказываем, чего нужно избегать при ведении бизнес-аккаунта в соцсетях

В статье расскажем, для чего нужен бизнес-аккаунт, как составить контент-план, изучить конкурентов и избежать основных ошибок.

Зачем бизнесу аккаунт в соцсетях

freepik.com
freepik.com

Бизнес-страница — это возможность оперативно взаимодействовать с целевой аудиторией и завоевывать ее лояльность. Вот что может получить бизнес через аккаунт в соцсетях:

  • широкий охват аудитории;
  • непосредственное общение с постоянными и новыми клиентами;
  • лояльность: возможность быстро превратить подписчика в покупателя.

Топ-7 ошибок, которые мешают привлекать клиентов

1. Вы взаимодействуете не со своей целевой аудиторией

У вас должно быть четкое понимание того, как выглядит ваш клиент. Ответы на эти вопросы помогут вам сориентироваться при составлении портрета ЦА:

  • какого возраста и пола ваш клиент?
  • где он живет и чем занимается?
  • чего хочет, а чего боится?
  • какие проблемы клиента решит ваш продукт?

2. Вы концентрируетесь только на продажах

По статистике 45% потребителей отписываются от бренда, если в ленте преобладают посты, рекламирующие компанию или продукт. Помните, что в соцсети люди заходят за полезной информацией и развлечениями. Подумайте о том, как информация о кейсе с последними достижениями вашей компании сделает жизнь клиентов лучше: возможно стоит поделиться полезными советами или устроить в честь этого розыгрыш.

3. Вы не понимаете, куда и когда публиковать

У вас должен быть контент-план, чтобы регулярно заполнять ленту. Пропишите:

  • в каких соцсетях вы будете публиковать посты;
  • по каким дням и в какое время они будут выходить;
  • рубрики публикаций;
  • план постов минимум на месяц.

4. Вы публикуете в неправильное время

Алгоритмы устроены таким образом, что чем большую реакцию вызывает пост сразу после публикации, тем лучше он ранжируется в соцсети. Поэтому время выхода поста, когда ваша целевая аудитория находится онлайн, очень важно. Пиковое время — утро, обед и вечер.

5. Вы не привлекаете свою аудиторию

Обращайтесь в текстах к подписчикам, говорите об их интересах и проблемах, задавайте вопросы, отвечайте на каждый комментарий, публикуйте сториз в Instagram. Проводите опросы и конкурсы, чтобы вовлечь людей в общение.

6. Вы присутствуете только в одной соцсети

Заведите аккаунты в трех-четырех социальных сетях, где проводит время ваша целевая аудитория. Постарайтесь не дублировать контент в разных лентах и используйте кросс-продвижение аккаунтов, чтобы увеличить охваты.

7. Вы неверно оцениваете показатели

Не стоит ориентироваться только на лайки и репосты — гораздо важнее количество людей, которые заинтересовались ценой, перешли на сайт или написали в директ по поводу покупки.

***

Работа с микроблогерами никогда не была проще! Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Epicstars и узнать все об эффективном масштабировании рекламных кампаний. Мы берем на себя всю рутинную работу по взаимодействию с инфлюенсерами — вам останется только сосредоточиться на продукте.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц