В статье расскажем, для чего нужен бизнес-аккаунт, как составить контент-план, изучить конкурентов и избежать основных ошибок.
Зачем бизнесу аккаунт в соцсетях
Бизнес-страница — это возможность оперативно взаимодействовать с целевой аудиторией и завоевывать ее лояльность. Вот что может получить бизнес через аккаунт в соцсетях:
- широкий охват аудитории;
- непосредственное общение с постоянными и новыми клиентами;
- лояльность: возможность быстро превратить подписчика в покупателя.
Топ-7 ошибок, которые мешают привлекать клиентов
1. Вы взаимодействуете не со своей целевой аудиторией
У вас должно быть четкое понимание того, как выглядит ваш клиент. Ответы на эти вопросы помогут вам сориентироваться при составлении портрета ЦА:
- какого возраста и пола ваш клиент?
- где он живет и чем занимается?
- чего хочет, а чего боится?
- какие проблемы клиента решит ваш продукт?
2. Вы концентрируетесь только на продажах
По статистике 45% потребителей отписываются от бренда, если в ленте преобладают посты, рекламирующие компанию или продукт. Помните, что в соцсети люди заходят за полезной информацией и развлечениями. Подумайте о том, как информация о кейсе с последними достижениями вашей компании сделает жизнь клиентов лучше: возможно стоит поделиться полезными советами или устроить в честь этого розыгрыш.
3. Вы не понимаете, куда и когда публиковать
У вас должен быть контент-план, чтобы регулярно заполнять ленту. Пропишите:
- в каких соцсетях вы будете публиковать посты;
- по каким дням и в какое время они будут выходить;
- рубрики публикаций;
- план постов минимум на месяц.
4. Вы публикуете в неправильное время
Алгоритмы устроены таким образом, что чем большую реакцию вызывает пост сразу после публикации, тем лучше он ранжируется в соцсети. Поэтому время выхода поста, когда ваша целевая аудитория находится онлайн, очень важно. Пиковое время — утро, обед и вечер.
5. Вы не привлекаете свою аудиторию
Обращайтесь в текстах к подписчикам, говорите об их интересах и проблемах, задавайте вопросы, отвечайте на каждый комментарий, публикуйте сториз в Instagram. Проводите опросы и конкурсы, чтобы вовлечь людей в общение.
6. Вы присутствуете только в одной соцсети
Заведите аккаунты в трех-четырех социальных сетях, где проводит время ваша целевая аудитория. Постарайтесь не дублировать контент в разных лентах и используйте кросс-продвижение аккаунтов, чтобы увеличить охваты.
7. Вы неверно оцениваете показатели
Не стоит ориентироваться только на лайки и репосты — гораздо важнее количество людей, которые заинтересовались ценой, перешли на сайт или написали в директ по поводу покупки.
***
Работа с микроблогерами никогда не была проще! Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Epicstars и узнать все об эффективном масштабировании рекламных кампаний. Мы берем на себя всю рутинную работу по взаимодействию с инфлюенсерами — вам останется только сосредоточиться на продукте.