Сегодня успешный бизнес-проект практически невозможно представить без собственного сайта, однако у некоторых предпринимателей еще остаются сомнения в его необходимости. В статье мы рассмотрим три главные причины, почему офлайн-бизнесу необходим сайт.
№1. Повышение узнаваемости бренда
Когда у покупателя появляется потребность в чем-либо, он хочет сравнить предложения разных компаний и выбрать наиболее выгодное. Самой удобной площадкой для этого является Интернет.
Сайт компании позволяет клиенту принять информированное решение о приобретении товаров и услуг, поэтому доверие к бренду, имеющему собственный веб-ресурс выше. Это хороший способ подробно рассказать о бизнесе:
- представить предложения компании;
- указать их стоимость;
- объяснить условия сотрудничества;
- привести отзывы других клиентов.
Корпоративный сайт позволит человеку познакомиться с брендом и станет поводом посетить его офис.
№2. Новый охват аудитории и потенциальных клиентов
Сайт является визитной карточкой компании, которая доступна каждому пользователю Интернета в любое время. Люди могут узнать адрес, телефон и режим работы фирмы с помощью компьютера или телефона, даже находясь в другом городе. Таким образом, разместив сайт в Сети, вы расширите географию потенциальных клиентов и расскажете им о том, когда можно посетить ваш филиал.
№3. Новые возможности в рекламе
Инструменты для привлечения новых клиентов офлайн требуют значительных затрат на печатную продукцию, промоутеров, аренду помещений (например для проведения мероприятий) и т. д. К тому же все они имеют временный эффект, а некоторые каналы распространения, такие как телевизионная реклама, утратили свою масштабность и актуальность.
Корпоративный сайт позволяет систематизировать всю информацию о вашем проекте и создавать карточки товаров и услуг, которые при правильном составлении станут не только хорошей рекламой, но и снимут все возражения и убедят клиента в покупке без вашего прямого участия. Он доступен пользователям на постоянной основе, а значит о вашем проекте смогут узнать вне зависимости от того, проводите ли вы рекламную акцию.
Существует множество популярных площадок, на которых можно размещать информацию о компании и оставлять ссылки на сайт:
- в социальных сетях;
- на платформах для ведения блогов;
- на форумах и т. д.
Разместив ссылку на авторитетном для клиентов ресурсе, вы увеличите доверие к своему бизнесу и количество посетителей.