(продолжение. Часть первая - здесь )
«Ненавистный Юрий, где вы? У вас есть минутка?»
«Я здесь, ненавидящая меня Ника. Работаю, но располагаю некоторой свободой действий».
«Если не секрет, в какой сфере вы работаете, Юрий?»
«Занимаюсь электрооборудованием и пожарной сигнализацией».
«Какая прелесть! Ненавижу электрооборудование и пожарную сигнализацию, а также людей, которые ими занимаются! Вы сделали мой день, Юра!»
«Постойте-ка! Вы, часом, не клиент нашей фирмы, Ника? Может, у вас дома замкнул китайский фен, вас огрело по мозгам и вы решили отыграться за всех электриков на моей скромной персоне?»
«Вы сама галантность, не зря я вас ненавижу! Успокою: ваша профессия тут ни при чём. По-моему, это у вас в детстве замкнул фен, Юра!»
«Я не пользуюсь фенами, Ника. И предвосхищая ваш следующий вопрос: электрическими искусственными женщинами я не пользуюсь тоже».
«Ах, это невосполнимая потеря для всех электрических искусственных женщин. Ладно, перейдём к делу, Юрий. Я пришла вас немножко поненавидеть. Если вы забыли, я ради этого с вами и знакомилась».
«Такое забыть невозможно! Начинайте, Ника, я послушаю».
«Одну секунду, ищу подходящий повод…»
«У вас полдня было, чтобы придумать повод! Может, вам что-нибудь подсказать?»
«Спасибо, пока не надо. Сама справлюсь. Только что на языке вертелось… А, вот! Юрий, а вы оказывается, не только электрик, но и волокита? Наверное, на работе у вас имеется масса хорошеньких дам, за которыми вы приударяете?»
«Боже упаси, Ника. С чего вы взяли?… сейчас я начну подозревать, что мы с вами коллеги…»
«И попадёте пальцем в небо, Юрий. Мы не коллеги. Я заочно поняла, что вы за фрукт. Пробежавшись по ленте, я выяснила, что вы не пропускаете ни единой бабы, которая демонстрирует свои ляжки!»
«А что делать, если в сети куда ни плюнь – попадёшь в даму в мини-юбке? И что теперь, Ника?»
«Ненавижу вас, вот что! Возьмём некую Альбину с причёской бешеного дикобраза и фигурой сельской прачки. Данная мадам неоднократно лайкнута вами на фото в самых скабрезных видах – 3 февраля, 11 февраля и 15 марта. Чем вы это объясните, Юрий?»
«Я и объяснять не буду, Ника. Вы ведёте себя как моя бывшая жена… или вы она и есть?»
«К счастью, я вам не жена и тем более не бывшая. Я ненавижу вас просто по велению души и сердца!»
«Почему я не могу плюсануть симпатичную женщину в интернете? Хотите, вас тоже лайкну?»
«Увольте от такого счастья! Смею заверить, мои ноги ничуть не хуже гусиных лапок госпожи Альбины… но я не выкатываю их в сети перед первым встречным!»
«Дорогая Ника, на то и социальная сеть, чтобы люди друг друга лайкали! Лайк - не признание в любви, не измена, не приглашение на свидание! Его даже комплиментом можно назвать лишь с натяжкой».
«Вас спасает лишь то, что я вас уже ненавижу, иначе возненавидела бы ещё десять раз! А что вы нашли в некой блондинке Марине, которая позирует миру в красном платьице длиной с мой ноготь? Вы её тоже всю зачпокали своими грязными пальчиками!»
«Марина мне тоже визуально понравилась, как и Альбина, и многие другие».
«Рада сообщить, Юрий, что у вас паршивый вкус, и я его ненавижу… как и вас!»
«Да пожалуйста! Миллионы людей каждую секунду ставят кому-то миллионы лайков. Вам их тоже наверняка кто-то ставит, и вам приятно».
«Меня не за что лайкать, уважаемый Юрий, я не показываю своё нижнее бельё всему интернету! Сами видели – в моём профиле нет пошлых откровенных фотографий!»
«Почём я знаю, у вас может быть двадцать два профиля и только в одном вы гладкая и пушистая! Или вы таким образом пытаетесь меня ревновать?»
«Ревновать? Ха-ха-ха! Не путайте, Юрий! Согласно нашей договорённости я вас дистанционно и анонимно ненавижу, но не ревную. Ревность – это признак слабости. Вы от меня устали?»
«Нет, Ника, не устал».
«Мне нужно идти, до следующей связи. До свидания, Юрий. PS – и всё-таки поменьше лайкайте потенциальных сетевых шлюх.))))».
<><><><>
«Юрий!»
«Добрый день, Ника. Чем могу служить?»
«Как это чем? Что вы себе позволяете? Где вы потерялись?»
«А разве правила игры поменялись, Ника? Неужели я должен сам писать вам денно и нощно, дабы вы не забывали меня ненавидеть?»
«Нет, но из вежливости могли бы напомнить о себе. А вы, я вижу, не скучаете. По-прежнему лайкаете разных Альбин и Марин…»
«Допустим, я делаю это умышленно, чтобы вызвать у вас взрыв неконтролируемой ненависти!»
«Какой заботливый. Поздравляю, вы добились своего. У меня пар из ушей идёт и ненависть к мужикам просто зашкаливает!»
«Ника, всё-таки хотя бы намекните: кто вы? Я так усвоил, что мы с вами где-то встречались?»
«Сказать или не сказать?... Ладно, даю подсказку. Мы с вами не только встречались, но вы меня ещё и лапали! Даже носили на руках».
«Оксана, ты?... Нет, она бы не стала так интриговать. Анжелика?… Тоже не похоже. Ника, нужна дополнительная информация: насколько давно это было?»
«Давайте-давайте, ворошите все свои грязные амурные похождения, Юра, а я буду вас ненавидеть за каждое в отдельности! Хотите, усложню задачу? Мои имя и фамилия вам ни о чём не скажут!»
«Мать честная! Ника, приношу вам извинения. Если я был настолько пьян, что лапал вас, не спросив по имени, то это не считается. Пьянство – самая уважительная причина не помнить, кого ты лапал».
«Нет! Вы были абсолютно трезвым, Юра, это точно! И между прочим, все говорили, что мы славная пара! И я вас с тех пор ненавижу!»
«Я лапал вас трезвым, не спросив по имени, и нас даже называли парой? Вот это ребус, Ника!... Попробуй вспомни за все годы. А-а-а, эврика! Наверное, я танцевал и ухаживал за вами на чьей-нибудь свадьбе? У Серёги или у Геры? На каком-то корпоративе? Или на юбилее у сестры? Теплее?»
«Нет! Мы не танцевали, Юрий, хотя это действительно происходило на празднике. А вас я ненавижу, если вы забыли. Давайте сменим тему? Например, вы служили в армии?»
«Служил. Рядовой запаса, но это было так давно… кто же вы всё-таки?»
«Великолепно, Юра! Расскажите мне, где служили, в каких войсках или как это там называется?»
«В танковых, Ника. В городе Чебаркуле. Вам действительно интересны мои замшелые воспоминания о службе в Вооружённых силах? Насколько знаю, женщин от таких рассказов тянет в сон».
«Да, Юрий! Я не исключение. Жутко ненавижу мужские басни об армии… и поэтому быстренько расскажите мне о ней, чтобы подкрепить мою ненависть к вам!»
«Ну хорошо, Ника. Повестку из военкомата я получил двадцатого ноября…»
«Аха! Продолжайте, Юрий! Ненавижу-у-у вас!...»
(ОКОНЧАНИЕ здесь)
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата