Одно из ключевых направлений деятельности руководителя отеля —управление работой персонала. Здесь много нюансов: усилите штрафные санкции – в ответ получите саботаж и воровство, демонстративно выделите «любимчиков» — ждите увольнений и снижения качества выполненной работы. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно. Как это сделать? Об этом мы и поговорим. Гость: персонал гостиницы может быть невидим, но мы чувствуем его заботу Лучшая гостиница та, в которой комфортно и безопасно. Где можно расслабиться, как дома, и не ругаться с администратором из-за отказа горничной убрать в гостиничном номере. «Ну, в нашем отеле все хорошо!» — подумаете вы. Давайте не будем обманывать сами себя. Вечер, на улице дождь, сырость пронизывает до костей. Появляется усталый и голодный гость, которому, чтобы не заболеть, нужно одеяло, чашка горячего чая и немного заботы. На ресепшен администратор гостиницы, прихлебывая кофе, рассматривает в смартфоне ф
Как эффективно управлять персоналом отеля? Часть 1.
20 сентября 202120 сен 2021
17
2 мин