Когда не выходной, тогда я иду с бабушкой на работу. Нет, я не сирота, у меня есть родители.
Моя мама – дочка бабушки и деда - медсестра, а папа – сын другой бабушки городской – то учитель, то комбайнер. Летом детские сады, как известно, погружаются в ремонт, и куда девать малютку, если родителей сутками не бывает дома?
С бабушкой хорошо на работу ходить. Она бухгалтер. У нее в конторе куча бумаги, карандаши, точилка, прикрученная к столу, счеты и феликс. Феликс тяжелый и красивый, словно рояль. Правда непонятно, как работает, зато, если крутить ручку и передвигать ползуночки, он издает приятные своей непонятностью звуки.
Еще у бабушки есть напарница — они сидят вдвоем в большом кабинете. По всему понятно, что бабушка главная. Она пишет что-то в длинной такой большой тетрадке и ловко считает на счетах. Это просто магия. Ты видишь, что это твоя личная бабушка, а получается, что вроде, как и другая совсем женщина.
Щелк-щелк, костяшки гоняют туда-сюда, как психические, насчитывая кому-то хорошую жизнь или такую, какая уж есть. Ни разу никто из работников, приходивших за получкой на бабушку не роптал. Она считала по совести и по поручению партии и правительства.
К обеду мы спешили домой. Дед всегда приезжал на обед в точное время, и тарелка с борщом неизменно ждала его на законном месте. Да, не всегда с борщом, но вы же понимаете, о чем я хочу сказать.