В этой статье вы увидите, какой была пискарёвка в 1987 году и сможете сравнить с тем, что она представляет из себя сейчас, а также узнаете немного из её истории
История станции
Железнодорожная станция Пискарёвка была заложена в 1914 году, тогда (да и сейчас фактически тоже) Пискарёвка стояла на соединительной железной дороге между Финляндскими и Русскими железными дорогами, и основным назначением этого полотна была переброска пассажиров из других городов России на Финляндский вокзал.
Добраться от неё можно было на Финляндский вокзал в одном направлении и на Рублёвики в другом:
Во время Великой Отечественной Войны Пискарёвка стояла на железной Дороге Жизни, и снабжала город хлебом в самые трудные для него 900 дней и ночей блокады. Железнодорожные пути были проложены от Пискаревки до их соединения с дорогой на Ладогу, а поезда с продовольствием шли от Осиновца до Финляндского вокзала:
В1958 году произошла её электрификация, а активная застройка началась в этом районе лишь в 60-х годах прошлого века.
Сегодня электропоезда от Пискарёвки идут на Ручьи, Ржевку и Дачу долгорукова, а так же на Финляндский вокзал.
Железнодорожные пути
Так выглядит железная дорога на станции Пискарёвка по направлению к Ржевке глазами обычного пассажира или прохожего с наземного перехода через пути:
А так выглядели эти же пути в 1987 году:
Станционное здание
Здание станции было построено в 1914 году по нескольким причинам, одна из них - нахождение рядом больницы имени Петра Великого.
Так выглядит пристанционное здание сегодня:
А так выглядела станция в 2012 году, исторический вид хоть как-то ещё был сохранен, лишь цвета немного изменили:
Первоначальный вид станции на 1987 год:
Спасибо за просмотр статьи! Если вам понравилось, поставьте об этом отметку и загляните ко мне на канал https://zen.yandex.ru/id/6141853859d89940ef4139ab, там много интересного😉