В этот понедельник вдохновляемся цитатой директора по розничной торговле Google Тодда Поллака, который подчеркивает важность не просто релевантной рекламы, но и в какой момент она доходит до потребителя.
Данная цитата – часть небольшой статьи Поллака «Как привлечь нетерпеливых покупателей на сайты и в офлайн-магазины».
В статье он с помощью данных, собранных через сервисы Google и проведенные исследования, рассказывает, как магазины значительно увеличили проходимость и продажи с помощью настройки Google Ads: увеличивая ставку в радиусе до 10 км от магазина, бренды охватывают тех самых «нетерпеливых покупателей», которым необходим их товар здесь и сейчас.
Но цитата подходит не только для случаев с оффлайн-магазинами – время суток или день недели, когда потребитель видит рекламу, могут оказаться решающим фактором покупки именно вашего товара или услуги.
Например, согласно исследованиям, люди чаще всего ищут сайты для покупки матрасов между двенадцатью и двумя часами ночи – когда они ложатся спать и вспоминают, как неудобно на старом.
Если как раз в это время они увидят рекламу производителя матрасов, вероятность клика на нее значительно увеличится.
Собственно, и здесь все снова сводится к тщательному исследованию потребителей – понять, в какой момент дня/ при каких обстоятельствах людям нужен определенный товар или услуга, чтобы предложить их как раз вовремя.
А мы всегда готовы такое исследование провести и сообщить вам все инсайты:)
____________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата