Описание DTC
Если напряжение питания превышает значение 16.6V более 9,6 секунд- загорается лампа неисправности и выставляется код неисправности B1101. Если напряжение питания ниже значения 7.2V более 9,6- загорается лампа неисправности и выставляется код неисправности B1102. Если напряжение возвращается к нормальному значению, лампа неисправности автоматически выключается, неисправность больше не обозначается.
Схема
Проверка цепи питания
1. Зажигание ВЫКЛ
2. Отсоедините плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора и подождите не менее 1 минуты.
3. Отсоедините разъем блока управления СГУ (SRSCM).
4. Подсоедините плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора и заведите двигатель.
5. Замерьте напряжение между клеммой 50 разъема блока управления СГУ со стороны проводки и заземлением на массу.
Нормальное значение: приблизительно 10.6V ~ 16.5V
Проверка цепи заземления
1. Зажигание ВЫКЛ
2. Отсоедините плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора и подождите не менее 1 минуты.
3. Отсоедините разъем блока управления СГУ (SRSCM).
4. Замерьте сопротивление между клеммой 48 разъема блока управления СГУ (SRSCM) и заземлением на массу.
Нормальное значение: приблизительно 0 Ом
Проверка системы зарядки
1. Двигатель заведен, лобовые фары и обогрев ВКЛ
2. Замерьте напряжение между клеммами аккумулятора (+) и (-) при частоте вращения двигателя 2,500 об./мин. (холостой ход) в течение 2 и более минут.
Нормальное значение: приблизительно 10.6V ~16.5V