Найти тему

Как создать контент-план? ч. 3

Что мы имеем?

У нас есть таблица, в которую мы записали множество идей, промаркировали их и понимаем что к какому типу контента относится и сейчас наша задача из всего этого  попробовать вычленить рубрики (не конкретные темы и статьи). Например: набор статей одной темы, обзоры, вопросы и ответы, квест-игры, то есть общее название того контента, которого мы будем создавать. Старайтесь придумать максимальное количество рубрик, но  важно помнить: рубрика это не одна статья, а несколько.

Теперь повторяем процедуру определения типа контента (которая была в предыдущей части), но уже с рубриками. Помечаем рубрики определенными цветами, соответствующими одному из четырёх типов контента. В этом случае уже нет ограничения по количеству цвета. Одна рубрика может быть, как познавательной, так и развлекательной и т.п.  Добавьте к рубрикам пометки какого вида это будет контент: видео, фото, заметка, статья и т.д. Наш контент-план почти готов. Осталось распределить контент с точки зрения частоты публикации. Можно сделать расписания на основе рубрик: понедельник - рубрика 1, вторник - рубрика 2 и т.д. 

Важные правила:

  1. Мешаем тип контента. Нужно чередовать контент. Например: развлекательный - коммерческий - познавательный - … (комбинаций бесчисленное множество, главное, чтобы один тип не постился несколько раз подряд)
  2. Не только тематика рубрики не должна повторяться. Старайтесь чередовать и вид контента тоже. Короткие ролики с фото, сюжетные видео с фотоподборками и т.д.

Это нужно для того, чтобы аудитории не надоедал Ваш контент и она не отписывались от Вас. Чем разнообразней контент - тем лучше он воздействует на подписчиков.

Как часто выкладывать посты?

Сколько Вы можете генерировать контента, как часто Вас посещают идеи, столько и выкладывайте. Но не должно быть такого, чтобы посты выходили раз в месяц, а так же делать второсортный контент и постить его каждый день тоже не стоит. Найдите золотую середину. Если на Вас снизошло вдохновение сгенерируйте как можно больше идей для постов и распределите их на неделю или две, как только план будет подходить к концу, повторите процедуру и будет Вам счастье.

Почему такой контент будет работать хорошо?

Мы создали рубрикатор и контент-план конкретно под Ваш проект, под Вашу ЦА, учитывая запросы в интернеты на конкретную тему. Мы не забыли также о собственных интересах, чтобы желание создавать контент не испарилось со временем. Благодаря тому, что мы все это взяли и сложили, нашли пересечения и общие точки соприкосновения, аудитория с радостью будет потреблять такой контент и взаимодействовать с ним.