Мне часто как аккаунту приходится задаваться вопросом, что такое качественный клиентский сервис и как его оказывать. Самое чёткое и понятное для меня описание и того, и другого - «твой клиент - твой друг». К клиенту нужно относится не просто по-партнерски, но и рисовать в голове образ того, что этот человек зависит от тебя, что он ждёт твоего общения, инициативности, уважения, поддержки и обратной связи. Не все клиенты будут принимать своего подрядчика (тебя) за друга, как бы хорошо ты к ним ни относился. К этому нужно быть готовым. Некоторые будут вести себя очень требовательно и никаких аргументов не услышат, если ты захочешь им что-то доказать. Но тебе будет проще, если в голове будет четкая позиция безусловного уважения к своему клиенту. Оо.. Иногда тебе будет сильно хотеться пообсуждать своего клиента с коллегами, сказать какой он плохой (о хороших, обычно, мало рассказывают) и обсудить все его действия. Конечно, иногда это можно делать, но чем реже, тем лучше. В каждом поступк