Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а значит интересной для рекламодателей. Теперь включение рекламы на YouTube в свою маркетинговую стратегию является практически обязательным, независимо от отрасли или ниши. Но чтобы этот канал был наиболее эффективным, необходимо выбрать оптимальный вид рекламы на YouTube для продвигаемого товара или услуги, а также следовать рекомендациям по ее созданию и дальнейшему анализу результатов.
YouTube — вторая по величине поисковая система в мире.
По данным Statista, 27,2% зрителей проводят за просмотров видеоконтента на платформе более 10 часов в неделю, 15,4% — от 7 до 10 часов. Остальные в почти в равном количестве от 1 до 7 часов.
На видеохостинге YouTube предусмотрено масса возможностей для рекламы. Продвигать нужные товары или услуги можно при помощи традиционных коротких интегрированных видеороликов, посредством адаптивных медийных объявлений в КМС или через блогеров. Также в ближайшем будущем появится формат аудиорекламы, который уже проходит бета-тестирование.
Виды рекламных форматов на YouTube:
Объявления In-Stream с возможностью пропуска;
Объявления In-Stream без возможности пропуска;
Объявления Video Discovery;
Объявления-заставки;
Объявления Out-Stream;
Объявления Masthead;
Аудиореклама на YouTube;
Адаптивные медийные объявления;
Реклама у блогеров.
Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы
19 сентября 202119 сен 2021
1
1 мин