Найти в Дзене
IPS - Internet Promotion Secrets

Как анализировать рекламу на YouTube?

Аналитика рекламы – важнейший этап, пренебрежение которым чревато полной неэффективностью используемых методик и потерей денежных средств. Существует несколько методов отслеживания эффективности рекламы.
Анализировать видеокампании можно при помощи встроенных средств или сторонних инструментов. Для настройки видеорекламы на YouTube предусматривается встроенный инструмент YouTube Analytics. Он позволяет получить всю информацию о количестве просмотров и интеракций с роликом. Под интеракциями тут понимается любая активность пользователей.
Дополнительно можно использовать Google Analytics, помогающий отслеживать поведение пользователей и оценивать процент отказов. Связка встроенного в YouTube сервиса и инструмента Google поможет без особых проблем выявить тех клиентов, которые пришли именно из ролика.
Для получения нужных конверсий и увеличения продаж стоит рассматривать следующие метрики:
CPV . Стоимость одного оплаченного просмотра. Зависит от рекламного бюджета и количества просмотр

Аналитика рекламы – важнейший этап, пренебрежение которым чревато полной неэффективностью используемых методик и потерей денежных средств. Существует несколько методов отслеживания эффективности рекламы.

Анализировать видеокампании можно при помощи встроенных средств или сторонних инструментов. Для настройки видеорекламы на YouTube предусматривается встроенный инструмент YouTube Analytics. Он позволяет получить всю информацию о количестве просмотров и интеракций с роликом. Под интеракциями тут понимается любая активность пользователей.

Дополнительно можно использовать Google Analytics, помогающий отслеживать поведение пользователей и оценивать процент отказов. Связка встроенного в YouTube сервиса и инструмента Google поможет без особых проблем выявить тех клиентов, которые пришли именно из ролика.

Для получения нужных конверсий и увеличения продаж стоит рассматривать следующие метрики:

CPV . Стоимость одного оплаченного просмотра. Зависит от рекламного бюджета и количества просмотров.
CTR%. Параметр, определяющий процент переходов по ссылке от общего количества просмотров.
Engagement Rate. Вовлеченность аудитории в работу с рекламным контентом. Суммируются все взаимодействия, включая оценки и комментарии.
Удержание аудитории. Определяет, как долго пользователи знакомились с рекламными объявлениями на YouTube.
CPA. Процент конкретных действий (регистрация, покупка) из общего количества просмотров.