После того, как блогер выпустил рекламу интересующего продукта у себя на канале, рекламодателю нужно проанализировать ее эффективность. Важно понять, что именно имел наибольший отклик у аудитории, а от чего лучше отказаться. Еще на этапе переговоров с блогером рекомендуется договориться о том, чтобы он по итогам интеграции предоставил данные для дальнейшего анализа.
Самыми главными метриками являются:
количество просмотров ролика за конкретный период времени;
количество лайков;
количество дизлайков;
количество комментариев под видео;
длительность рекламной интеграции.
Это базовая статистика, которая влияет как на самого блогера, так и на рекламодателя. Отдельно рекомендуется посмотреть комментариев под видео с целью выявления позитивной или негативной реакции публики, а также возможных болей вашей непосредственной ЦА.
Далее имеет смысл более подробно рассмотреть эффективность рекламы. При этом учитывается показатель удержания аудитории (как часто пропускали рекламу), демографические