Найти в Дзене
IPS - Internet Promotion Secrets

Как анализировать рекламу у блогеров?

После того, как блогер выпустил рекламу интересующего продукта у себя на канале, рекламодателю нужно проанализировать ее эффективность. Важно понять, что именно имел наибольший отклик у аудитории, а от чего лучше отказаться. Еще на этапе переговоров с блогером рекомендуется договориться о том, чтобы он по итогам интеграции предоставил данные для дальнейшего анализа.
Самыми главными метриками являются:
количество просмотров ролика за конкретный период времени;
количество лайков;
количество дизлайков;
количество комментариев под видео;
длительность рекламной интеграции.
Это базовая статистика, которая влияет как на самого блогера, так и на рекламодателя. Отдельно рекомендуется посмотреть комментариев под видео с целью выявления позитивной или негативной реакции публики, а также возможных болей вашей непосредственной ЦА.
Далее имеет смысл более подробно рассмотреть эффективность рекламы. При этом учитывается показатель удержания аудитории (как часто пропускали рекламу), демографические

После того, как блогер выпустил рекламу интересующего продукта у себя на канале, рекламодателю нужно проанализировать ее эффективность. Важно понять, что именно имел наибольший отклик у аудитории, а от чего лучше отказаться. Еще на этапе переговоров с блогером рекомендуется договориться о том, чтобы он по итогам интеграции предоставил данные для дальнейшего анализа.

Самыми главными метриками являются:

количество просмотров ролика за конкретный период времени;
количество лайков;
количество дизлайков;
количество комментариев под видео;
длительность рекламной интеграции.
Это базовая статистика, которая влияет как на самого блогера, так и на рекламодателя. Отдельно рекомендуется посмотреть комментариев под видео с целью выявления позитивной или негативной реакции публики, а также возможных болей вашей непосредственной ЦА.

Далее имеет смысл более подробно рассмотреть эффективность рекламы. При этом учитывается показатель удержания аудитории (как часто пропускали рекламу), демографические данные (пол, возраст, локация зрителей) и фактический CPM. Но самым главным показателем эффективности рекламы является количество переходов по ссылке, размещенной в описании к ролику.

Стоит отметить, что подобные метрики имеет смысл фиксировать как минимум через 2 недели после выпуска ролика на платформе.