Хотите привлечь новую аудиторию на Instagram без рекламы? Вы рассматривали возможность создания брендированного контента, но не знали, с чего начать?
В этой статье вы узнаете пять простых шагов по созданию, запуску и продвижению кампаний брендированного контента Instagram для привлечения новых людей.
Что такое брендированный контент в Instagram?
Вот что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в мир создания брендированного контента, маркетинга влияния и настройки Instagram.
Брендированный контент - один из самых мощных инструментов маркетинга в Instagram. Он позволяет преодолеть разрыв между органическим контентом и платной рекламой, коммерческими партнерствами и подлинными рекомендациями. Но, как вы можете себе представить, создание такого моста требует определенных навыков.
Вам необходимо найти правильных партнеров, установить правила для вашего контента и, наконец, иметь план по увеличению и повторному распространению брендированного контента.
Давайте начнем с определений. Вы можете подумать, что любой контент, который вы производите в качестве менеджера социальных сетей, является брендированным контентом: Это контент бренда.
Но Instagramдумает по-другому. В этой социальной сети "брендированный контент" имеет особое значение. Это контент, рекламирующий ваш бренд, но созданный или размещенный не вами.
Инфлюенсеры или создатели создают этот контент от вашего имени. Взамен они получают "обмен ценностями", будь то оплата, образцы продукции или подарки. И этот обмен ценностями должен быть раскрыт с помощью инструментов брендированного контента на Instagram.
Это может показаться немного коммерческим - и действительно, многие авторы были возмущены, когда Instagram впервые ввел правила брендированного контента. Но это по-прежнему невероятно эффективный метод маркетинга. Брендированный контент позволяет вам обратиться к целевой аудитории через человека, которому она доверяет. А раскрытие информации о вашем сотрудничестве с этим влиятельным человеком может еще больше укрепить доверие, поскольку вы демонстрируете прозрачность.
Но сначала о главном: как выбрать партнера? Кто будет создавать и распространять ваш фирменный контент?
1: Найдите эффективных партнеров для кампаний брендированного контента Instagram
Как и в любой другой маркетинговой кампании, ваш первый шаг - подумать о том, чего вы хотите достичь. На кого вы ориентируетесь? Что вы хотите, чтобы они сделали? Ответы на эти вопросы укажут вам на правильных партнеров.
У Instagram есть несколько подробных рекомендаций по выбору партнера для вашей кампании влияния:
· Размер аудитории и таргетинг. Самые большие аккаунты не всегда являются самыми эффективными. Смотрите на демографические характеристики и вовлеченность аудитории, а также на ее размер.
· Согласованность с вашим органическим присутствием. Если только вы не проводите кампанию по привлечению влиятельных лиц для охвата совершенно новой аудитории, должен быть высокий уровень согласованности между вашим брендовым аккаунтом и выбранными вами партнерами.
· Прозрачность. Убедитесь, что вы используете инструменты брендированного контента, такие как теги платного партнерства, и соблюдаете условия обслуживания Instagram. Прежде чем работать с создателем, убедитесь, что он тоже обязуется следовать правилам.
· Соответствие выбранных вами партнеров вашему бренду. Какая связь между вашим брендом и его создателем? Схожей аудитории и стиля постинга недостаточно; необходимо также иметь схожие интересы или быть в одной отрасли.
· Аутентичность брендированного контента. Брендированный контент должен выглядеть органичным и подлинным. Отполированные рекламные слоганы - это не то. В большинстве случаев лучшим решением будет сотрудничество с человеком, которому вы доверяете, для создания собственного контента.
· Выбирайте партнеров, которые будут работать с вами в долгосрочной перспективе. Каждый маркетолог знает, что поддерживать связь проще, чем найти кого-то нового. Это верно как для клиентов, так и для влиятельных лиц.
После того как у вас есть общее представление о том, что вы ищете, наступает время поиска конкретных авторов. Instagram предлагает собственный бесплатный инструмент для этого: Brand Collabs Manager.
Brand Collabs Manager
Это инструмент для поиска, установления контактов и работы с агентами влияния на Instagramи Facebook. Он также предлагает дополнительную аналитику для ваших кампаний брендированного контента.
Чтобы воспользоваться им, вам придется сначала подать заявку. Вас попросят указать активную страницу в Facebook, адрес электронной почты и согласие с правилами и условиями. Одобрение может занять несколько дней.
Войдя в систему, вы можете осуществлять поиск по целевой аудитории, размеру аудитории, демографическим характеристикам влиятельных лиц, интересующим вас темам и предпочитаемым типам постов. Платформа также порекомендует вам тех влиятельных лиц, которые имеют схожую с вами аудиторию, высокий уровень вовлеченности, быстро набирают подписчиков или похожи на других партнеров, с которыми вы уже работали.
Brand Collabs Manager снимает многие трудности, связанные с партнерскими отношениями. Прежде всего, он устанавливает минимальные требования к авторам, которые хотят попасть в список. Для Instagramи Facebook требования немного отличаются, но оба они устанавливают минимальный размер аудитории и уровень вовлеченности.
Brand Collabs Manager также устраняет много пустяков из вашей переписки. Вам не нужно неделями переписываться, надеясь, что создатель заметит ваше сообщение в своем DM. Вместо этого, когда вы решите связаться с кем-то, Brand Collabs Managerпредоставит вам подробный бриф для заполнения. Таким образом, переговоры ведутся сразу же.
Однако это не единственный способ найти партнеров по брендированному контенту. Вы можете воспользоваться одним из многочисленных платных каталогов агентов влияния в Интернете (хотя вам следует самостоятельно проверить показатели их вовлеченности и убедиться, что они не просто продают подписчиков).
Вы также можете найти партнеров органически. Один из способов сделать это - использовать стратегические фирменные хэштеги.
Давайте рассмотрим пример: розничная сеть магазинов модной одежды Express. У них есть процветающая программа платного партнерства с влиятельными людьми, которые отражают их стиль.
Но обратите внимание, что эти посты с брендированным контентом также используют два хэштега: #expresspartner и #expressyou. Сейчас не каждый может заявить о платном партнерстве с Express, но любой может использовать хэштег. Эти хэштеги создают пул пользовательского контента на Instagram. Expressможет просматривать его, делиться им и набирать авторов, которые привлекают их внимание. Самое главное, они знают, что все авторы, использующие их хэштег, скорее всего, уже заинтересованы в партнерстве.
2: Включите брендированный контент через настройки бизнес-аккаунта Instagram
После того как вы выбрали агента влияния для работы, вам необходимо убедиться, что ваш бизнес-аккаунт в Instagram настроен на брендированный контент. Здесь есть несколько различных настроек.
Начните с Настроек в Instagram, а затем нажмите на опцию Бизнес. Здесь вы найдете настройки для брендированного контента.
В разделе "Статус" вы можете обнаружить, что сами не имеете права быть агентом влияния (как я, например!), но при этом можете работать с агентами влияния. Другими словами, вы можете быть отмечены в брендированном контенте, но не можете создавать брендированный контент для другого бизнеса.
Ниже статуса вы также увидите опцию ручного утверждения создателей контента. Если вы оставите эту опцию выключенной, то любой сможет отметить вас как партнера в своем фирменном контенте. Если вы включите ее, то появится опция Approve Content Creators. Вы можете искать эти аккаунты и утверждать их по отдельности.
Если кто-то разместит сообщение до того, как вы его одобрите, то его сообщение будет просто помечено как "платное партнерство". Имя вашего бренда не появится до тех пор, пока вы не одобрите этого автора.
3: Выберите форматы контента для фирменного контента Instagram
Как мы уже видели, при поиске создателей в Brand Collabs Manager в качестве одного из параметров можно задать Post Type. Другими словами, вы можете выбрать, на какие посты ориентироваться: посты в ленте, ролики, истории, прямые трансляции или IGTV.
Метка "платное партнерство" работает для всех этих форматов постов. Но каждый из них имеет свой стиль, аудиторию и вероятную конверсию. Давайте проведем краткий обзор:
· Сообщения ленты остаются на странице профиля создателя до тех пор, пока не будут удалены. К этому формату относятся фотографии, фотокарусели и отрывки из видеоклипов. Они могут побудить пользователей посетить ваш профиль в Instagram.
· Истории живут только 24 часа, пока создатель не сохранит их в "Основном". Однако в Stories можно включать веб-ссылки, что дает им большое преимущество перед сообщениями в ленте.
· Ролики - это ответ Instagram на TikTok. Это короткие видеоролики с фоновой музыкой или спецэффектами, которые часто пересказывают видео других авторов. Аудитория этого формата может быть немного моложе.
· Живые видеоролики - это именно то, чем они кажутся. Создатели могут сохранять живые видео для потомков. Как и Stories, их воздействие, как правило, краткосрочно, но по достоверности с живым видео не сравнится!
· IGTV - это встроенная платформа Instagramдля более длинных видеоклипов. Это может быть отличным выбором для контент-маркетинга, например, для видеороликов о том, как делать, мастер-классов или разворачивающих видео. Хотя IGTV может предложить меньшую аудиторию, чем другие форматы.
Помимо этих пунктов, вам нужно подумать о стиле вашего бренда. Вы обычно фокусируетесь на постах в ленте или много делитесь на IGTV? Хотите ли вы, чтобы ваш брендированный контент поддерживал вашу существующую контент-стратегию или заполнял пробелы, используя форматы, которые вы обычно не пробуете?
Вам также следует подумать о своих приоритетах в отношении брендированного контента. Например, Instagram сделал Storiesменее доступными для обнаружения на вкладке Explore, отдав предпочтение роликам. Поэтому истории - хороший выбор, если вы хотите охватить аудиторию конкретного автора, но у роликов больше шансов стать вирусными.
Баланс фирменного стиля и аутентичности
Фирменный контент - это немного страшно. Вы передаете творческий контроль партнеру не из вашего бизнеса. И даже при наличии контракта может быть нервозно передавать ответственность за свой контент кому-то другому.
Однако важно дать творцам возможность делать свое дело. Почему? Потому что если вы хотите полностью контролировать копию, изображения, тон голоса и подход, вам следовало бы просто сделать рекламу. Суть брендированного контента в том, что он дает возможность кому-то другому говорить от имени вашего бренда.
Наиболее успешные кампании брендированного контента понимают это. Возьмем, к примеру, компанию Pampers, которая имеет процветающую программу для своих агентов влияния в Великобритании и Ирландии. Собственная страница бренда в Instagram имеет очень четкий стиль и цветовую палитру, но они позволяют своим агентам делать практически все, что они хотят. В результате получается аутентичный контент, который действительно привлекает аудиторию этих авторов.
У вас всегда есть возможность утверждать теги брендированного контента вручную, как мы видели ранее. Так что если вы нервничаете по поводу контента от нового партнера, вы можете убрать свое имя из контента, пока не будете удовлетворены. Однако я бы рекомендовал выбирать авторов, которым вы доверяете, и заключать с ними хорошие контракты, чтобы дать им достаточно пространства для работы.
4: Увеличивайте брендированный контент Instagram с помощью рекламы
Мы уже говорили о различиях между брендированным контентом и рекламой. Но на самом деле вы можете сделать брендированный контент платным.
Когда создатель публикует сообщение о вашем бренде, он может включить опцию Allow Business Partner to Promote. Это позволит вам делиться их брендированными постами или историями в качестве рекламы. Вы даже можете делиться брендированным контентом из Instagram как рекламой в Facebook, и наоборот.
Чтобы увеличить объявление, перейдите в Ads Manager для Facebook и Instagram. Выполните стандартные шаги по созданию объявления, выберите аудиторию и установите бюджет. Наконец, на третьем экране у вас будет возможность добавить контент.
В Настройке объявления выберите Использовать существующий пост. Затем прокрутите вниз до Ad Creativeи нажмите Select Post. Вы увидите всплывающее окно, в котором есть вкладка для брендированного контента. Просто выберите нужный пост из списка и продолжайте настройку рекламной кампании как обычно.
В Facebook есть очень четкое руководство по инструментам для рекламы брендированного контента, если вы ищете более подробную информацию о том, как это сделать.
5: Повторно распространяйте брендированный контент органически
Вы также можете активизировать свои маркетинговые кампании, не тратясь на рекламу. Вы должны репостить и переупаковывать брендированный контент в своих социальных сетях, как и любую другую форму пользовательского контента.
Вот несколько идей, которые помогут вам начать:
· Репостите посты брендированного контента в свой профиль, используя скриншоты или приложения типа Regram.
· Делитесь цитатами из видеороликов создателей в виде текстовых сообщений. Макеты можно быстро сделать в любой дизайнерской программе; все, что вам нужно, - это фоновое изображение и текстовое поле.
· Отвечайте на ролики с помощью функции Remix, где вы можете записать собственное видео бок о бок с оригинальным материалом.
Помните, что брендированный контент должен быть аутентичным, демонстрируя подлинные отношения между создателем и вашим брендом. Поэтому вы тоже должны отвечать, делиться и взаимодействовать аутентично.
Заключение
Теперь вы должны чувствовать себя уверенно при заказе собственной кампании брендированного контента. Помните, что главное - найти автора, который будет общаться с вашей целевой аудиторией, и дать ему возможность говорить своим голосом. Если вы все сделаете правильно, вы привлечете новых клиентов с помощью увлекательного и аутентичного сообщения.
#инстаграм #маркетинг #инстаграм продвижение #instagram #маркетинговая стратегия