Несколько лет назад выяснилось, что сидеть так же опасно, как курить. В офисах стало обычным вставать, проводить стоя оперативки, ходить или стоять большую часть рабочего дня.
Но теперь исследования показывают, что тело больше не активизируется любым статическим стоянием. Напротив, для здоровья лучше всего подходит разнообразие.
Вот 5 способов лучшего положения тела на работе:
1. Будьте активны
Если вы сидите неподвижно более 20 минут, ваше тело интерпретирует это как отдых и начинает экономить энергию. Сахар в крови, который накачивается вокруг клеток во время движения, исчезает, и вместо этого организм начинает накапливать жир. Тогда вы почувствуете усталость и тягу к сладкому. Есть такое понятие - МЕТ, оно обозначает метаболический эквивалент задачи и является мерой того, насколько велико потребление энергии при различных видах деятельности. Единица измерения основана на потреблении энергии в состоянии покоя, которое составляет 1,0. Чтобы тело чувствовало себя хорошо, когда вы сидите и работаете, нужно поднять МЕТ как минимум до 1,5. Вы можете делать это, вставая время от времени, раскачиваясь из стороны в сторону или растягиваясь для чего-то. Так активизируются большие группы мышц бедер и ягодиц. Это дает организму сигналы не начинать откладывать жир.
2. Выберите подходящий стул.
Слишком удобные офисные стулья означают, что вы можете сидеть в течение долгих часов подряд, ничего не сообщая вам. Стулья, в которых сиденье откинуто назад, так что спинка встречается со спиной, облегчают нам сидение. Лучше сядьте с наклоненным вперед сиденьем, чтобы тело активизировалось. Многие производители стульев также начали включать в стулья физическую активность, чтобы мышцы могли работать, даже когда вы сидите перед компьютером. Вы также можете попробовать полностью заменить офисное кресло мячом для пилатеса.
3. Используйте постоянство в умеренных количествах.
Согласно новому исследованию Каролинского института, когда офисным сотрудникам разрешалось носить фитнес-браслеты, стояние в течение нескольких часов подряд так же пассивно для тела, как и сидение на месте. Действительно, нет научных подтверждений того, что для спины лучше стоять, чем сидеть. Скорее, статическое стояние увеличивает давление на диски в спине, так что позвонки сжимаются. Лучше всего менять рабочее положение из стоя в сидя и обратно. Коврик для стояния поможет снизить давление и избежать боли в ногах.
4. Часто делайте перерывы.
Примерно каждые двадцать минут следует менять рабочее положение или делать небольшой перерыв. Возьмите таймер или фитнес-браслет. Найдите подходящие по времени и звучанию ролики в интернете, в которых показаны различные упражнения, которые вы можете выполнять в офисе - сидя в офисном кресле или даже на полу. Выбирайте упражнения, которые активируют основные группы мышц, такие как бедра, ягодицы и спина.
Также постарайтесь разнообразить свои рабочие задачи, чтобы в течение дня у вас было хорошее распределение сидячих и движущихся задач. Если у вас тяжелая физическая работа, вам нужно иногда думать о том, чтобы посидеть, потому что физическая работа сказывается на теле. Если у вас сидячая работа, вы можете выйти на обед и прогуляться или пройти на работу и с работы пешком, чтобы больше двигаться.
5. Компенсируйте неподвижность физическими упражнениями.
Физическая активность в свободное время делает нас более здоровыми и счастливыми, снижая при этом риск заболеваний, связанных с образом жизни, таких как ожирение и сердечно-сосудистые заболевания. Но чтобы получить положительный эффект для здоровья, вам нужно двигаться так, чтобы вы вспотели и стали задыхаться не менее 150 минут в неделю. Хорошим показателем того, что вы достаточно напрягаетесь, является то, что вы не можете свободно разговаривать во время тренировки и после этого вам нужно принять душ. Если вам это удастся, именно это компенсирует сидячую работу.
Всем разнообразия, здоровья и счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙
А вот мои другие статьи на тему комфорта на работе: