Начало здесь
Маве, конечно помог мне и с неизвестной женщиной и со старушенцией из второго подъезда, но я уже не чувствовала в себе той бодрости, что была при пробуждении. Какую-то часть энергии мои темные делишки все же поглотили.
Перед мысленным взором нарисовалась четкая картинка: на столе стоит тарелка с блинами. Пара-тройка секунд и я понимаю, что все необходимое для блинов у меня есть.
В процесс поглощения свежеприготовленных блинов ворвался звон колокольчиков. Маленькие такие, но в большом количестве где-то звенят и звенят. Попыталась понять откуда идет звук, но казалось будто меня со всех сторон обступили люди с колокольчиками и звенят, звенят…
- Хоть бы кто-нибудь пришел и нашел меня. Дверь открыта, только мне до нее не добраться. Я даже позвонить не могу. Сколько я еще протяну так? Быстрее бы уже все закончилось, - долетели до меня чужие мысли.
- Еще бы знать, кто просит о помощи, - подумала я.
- Кто здесь? – тут же спросил голос.
В моей голове родился план.
- Не имеет значения. Я могу послать к вам живого человека, внушив ему мысль зайти зачем-нибудь, но мне нужно знать, куда посылать его.
- Так я здесь, дома. Куда я могу деться?
- Где «дома»? Я слышу голос, но не знаю откуда он идет.
- В восемьдесят второй квартире я. Дверь открыта.
- Сейчас кого-нибудь пошлю к вам.
Я поспешно натянула джинсы с футболкой и побежала в указанную квартиру, соображая на бегу под каким соусом появиться там.
Звонок не работает. Постучала в дверь. Тишина. Подергала за ручку и дверь открылась. Значит, я пришла по адресу.
Для приличия, крикнула вглубь квартиры:
- Простите, дверь открыта была. Тут есть кто-нибудь?
- Сюда! – послышался тихий хриплый голос из-за внутренней двери.
Я поспешила на крик и обнаружила молодую женщину в комнате.
- Помогите! Воды!
Метнулась в кухню, набрала воды, принесла.
Женщина пила торопливо, проливая на себя добрую половину жидкости.
- Что случилось? – осторожно поинтересовалась я.
- Я уже два года не хожу. Правая рука тоже не работает. Травма. Мы с мамой живем. Вчера утром она ушла за молоком и не вернулась. Кто-то звонил, но я выронила телефон. С мамой, наверное, что-то случилось. Я лежу и ничего не могу сделать.
- Ваша мама всегда оставляет дверь открытой?
- Два дня назад у нее появились жжение и давящая боль в груди. Мама сказала, что не будет закрывать дверь, чтобы в случае необходимости можно было вызвать врача.
- Сейчас я вызову «скорую» и они тебе помогут.
- Нужно узнать, что с мамой.
- Предполагаю, что у нее случился сердечный приступ. Возможно, в магазине или на улице стало плохо и ее увезли в больницу. Ты знаешь, где мама хранит ключи? Нужно будет закрыть квартиру.
- У входной двери на тумбочке.
Я отправила ее в больницу, хотя сделать это было не так просто. По официальной версии, показаний для госпитализации нет. Пришлось напомнить, что молодая женщина больше суток была без волы и еды, да и ухаживать за ней некому.
Обед на дворе, а я так устала, будто с момента пробуждения прошло несколько суток. Домой и спать!