Самый частый вопрос, который я получаю от владельцев и управляющих клиник это: «Где найти ценные кадры? Как найти своего сотрудника?» Давайте говорить честно, это настоящая головная боль любого руководителя, ведь бизнес начинается с людей!
Для начала разберёмся с одной простой истиной. Мы заранее проиграли, если у нас мало откликов на вакансию. А если учесть, что по статистике каждый второй даже не дойдёт до собеседования, нам попросту не из кого выбирать! Я уже молчу о том, что не каждый пришедший дойдёт до следующего этапа, и уж тем более не каждый подойдет именно вам. По этой причине первое, что стоит сделать, это создать большой поток кандидатов на вакансию.
В найме можно применить те же принципы, что мы привыкли использовать в продажах. Первый инструмент, который приходит в голову, это воронка продаж. Чем больше будет воронка сверху, тем больше людей узнает о продукте. Так и в найме - чем шире воронка найма сверху, тем больше людей узнает о вакансии, тем больше выбора у нас будет.
Так как же увеличить информационное поле и сделать так, чтобы как можно больше кандидатов узнало о вас и вашей вакансии? В первую очередь нужно использовать все ресурсы.
● Разместить вакансию на всех основных сайтах для поиска работы. Использовать не только hh.ru, но и остальные сайты, сарафанное радио, специализированные порталы и форумы, социальные сети и даже газеты.
● Создать продающие объявления. Ваша цель, как и в продажах, объяснить человеку, почему он должен выбрать именно вас.
● Попросить сотрудников подключиться к поискам ценного кандидата в команду. Не забыть и самому проявить активность!
● Обеспечить отличную продающую страницу в разделе «Вакансии» на вашем сайте
● Собирайте собственную базу потенциальных сотрудников. Если в будущем они сами не смогут к вам присоединиться, то хотя бы смогут кого-то порекомендовать.
Звучит не так уж и сложно, не правда ли?
Читайте продолжение в следующей публикации 👉
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
#медицина и здоровье #медицинский маркетинг #найм персонала #советы по бизнесу #медицинский бизнес #hr #лариса бердникова