Обзор рабочей тетради Дейла Форемана (Dale I. Foreman)
Maps Charts Graphs, Level E, United States and its Neighbors
Итак, первый урок, рассматриваем разные виды карт, сравниваем схематичное и реальное изображение на примере дамбы гидроэлетктростанции.
Урок 4, повторяем стороны света (а заодно пути путешественников пршлого - Ф.Коронадо, Марко Поло, Васко Да Гама)
Вот, пожалуй, самый трудный параграф - проецирование земной поверхности на плоскость (карту), какие возникают при этом искажения.
Урок , посвещенный изолиниям (countour lines)
Немало страниц посвещено работе с данными - предствленными в виде таблиц, диаграмм, графиков и проч. Этим еще постоянно занимаются на математике (за счет алгебры, конечно)
В конце идет раздел интерпретации информации - по старинным карикатурам, фотографиям. Довольно интересно.
В конце атлас - политические карты материков. Помнится, что к концу 7 или 8 класса А. и его одноклассники должны были наизусть знать все европейские страны, их взаимное расположение, столицы... Прямо как мы в СССР: пятнадцать республик - пятнадцать сестер: РСФСР-Москва, Украина-Киев и т. д.
Как предмет география в 5 классе объединена с историей, и за исключением других Великих Геогр.открытий, посвещена США, так и назывался учебник: Колонизация, Рождение Нации. Следующий учебник, для 6 класса (начиная с середины 19 века до ?? ), название перводилось как Смутное Время, что, в общем-то было понятно...