За пару дней до введения в Новом Орлеане карантина Николас Пэйтон, Клифф Хайнс и Саша Масаковски собрались у Пэйтона дома и быстро смастерили альбом на злобу дня.
Вооружившись электронными примочками, они заманивают слушателя в лимб между техно, хип-хопом, джазом и танцевальными ритмами. Здесь почти нет «живых» звуков. Редкие появления трубы Пэйтона прозрачно намекают на кросс-жанровые эксперименты Майлза Дэвиса. Зловеще-сладкий вокал Масаковски отдает могильным холодом. А синтезатор будто нарочно идет наперекор темпу и гармонии.
Наверное, как-то так звучит собрание кружка радиолюбителей. И всё же этот странный акустический мираж, полный политики, сарказма и надежды, на удивление неотразим.