Найти тему

Как стать руководителем? 4 skiLLa, которые важны для работодателей

👨‍💻ЧТО ПРОВЕРЯЮТ РАБОТОДАТЕЛИ?

✴️HARD SKILLS - ваши знания и навыки, которые могут сформироваться только у представителя вашей профессии. Например, не все из нас с вами могут починить двигатель внутреннего сгорания или составить бюджет - это будут спрашивать только у представителей определенных профессии (например, первое - у инженеров, второе - у финансистов).

✴️SOFT SKILLS - ваши навыки, которые полезны для представителей разных профессий (например, умение слушать собеседника, демонстрировать вовлеченность, умение разрешать конфликты, стремиться к результату, несмотря на препятствия, позитивно реагировать на изменения и др.)

✴️МОТИВАЦИЮ - реально ли вы заинтересованы работать на этой вакансии, в этой компании, при заданном контексте (например, прописан процесс на каждый ваш шаг или вообще не приписаны процессы в компании).

И, если вы руководитель, то обязательно проверяют:

✴️УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ - умеете ли вы планировать и организовывать работу людей, умеете ли подбирать команду, ставить задачи, мотивировать людей и контролировать результаты

Я много раз видела ситуацию, когда работодатели легко отказывали кандидату (с официальным опытом управления людьми более 10 лет), если он не прошел вопросы на проверку управленческих компетенций

-2

📝КАКИЕ ЭТО МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ:

1. Каким, на ваш взгляд, должен быть идеальный работник?

2. Вы обнаружили ошибку у вашего подчиненного, ваши действия?

3. Каким образом вы обеспечивали выполнение подчиненными задачи в установленный срок? Какие меры принимали в случае их нарушения?

4. К вам пришли по отдельности два человека. Один из вашей команды, другой не из вашей, но которые работали вместе над одной важной задачей и еще ее не доделали. И каждый из них сказал, что он не будет работать со своим напарником. Ваши действия?

5. Часто увольняете людей и как именно это происходит?

6. Были ли у вас случаи трудного увольнения сотрудника. Расскажите о нем.

7. Расскажите о ситуациях, в которых ваши подчинённые показывали сопротивление/неприятие задач или их непонимание? Почему это происходило, какой выход из подобных ситуаций вы находили?

8. Вот вы пришли к нам на вакансию, привели свою команду. Но через полгода руководство приняло решение сократить штат. Кого вы уволите, если все работают одинаково и достигают поставленных задач.

9. Какой вы руководитель: авторитарный или демократичный?

10. Что важнее: дружба с подчиненными или выполнение задач?

11. Если человек хороший, но все время ошибается, что с ним делать?

12. Вы видите, что сотрудник не хочет работать, ваши действия?

13. На что вы смотрите, когда нанимаете людей?

14. Какое было самое трудное управленческое решение в вашей жизни?

15. Ваше первое совещание с командой - и только одни жалобы. Что будете говорить?

16. Назовите как можно больше способов нематериальной мотивации людей.

💁‍♀️Таких вопросов, конечно, намного больше. Вас помещают в трудные управленческие ситуации и смотрят, сколько и какие способы решений вы знаете.

❓А КАКИЕ ВАМ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛИ НА ПРОВЕРКУ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ?

📊И какие вопросы Вам больше всего понравились из списка выше?

#вакансии #трудоустройство #резюме #работа мечты #работа #карьера