Продолжаем знакомиться с режиссерами авторского, арт-хаусного и просто качественного кино последнего примерно тридцатилетия. Канадский режиссер Мэри Хэррон стала всемирно известна благодаря своей работе "Американский психопат" (2000). Дадим краткий обзор ее небольшой фильмографии. Ее первая работа - "Я стреляла в Энди Уорхола" (1995) - в свое время была хорошо известна. Это динамичное повествование о судьбе феминистки, ставшей со временем идеологом движения. Первая же картина свидетельствует не только о качестве исполнения, но и о круге интересов Хэррон. Это судьба женщин в 20 веке и в современных условиях, в самых разных аспектах. Фильм "Непристойная Бетти Пейдж" (2005) это подтверждает. В послевоенное консервативное время неизбежно развиваются новые формы развлечений, досуга, новые формы популярности и даже звездности. Героиня становится звездой порнофотографии. Картина выдержана в черно-белом цвете, старается точно передать колорит эпохи. Но обаяние этому фильму придает искре