Предыдущая часть: Шампунь. Часть 6.
Прошла неделя. Дело не двигалось. Утерянное уголовное дело не нашли. Вечером Аркадию позвонил Фомич:
- Привет, Аркадий, как ты там? Воюешь?
- Да, потихоньку. А ты как? Выздоравливаешь?
- Я?! Да, выздоравливаю! Ты бы завтра подошёл, я бы явку с повинной тебе написал в трёх экземплярах!
- Загулял?
- Да так, малость, но кое-что вспомнил. Ты, вообще, в неведении. Думаю, это вам поможет. Давай с утра ко мне.
- Может сегодня?
- Нет, завтра!
Медсестра тихо вошла в палату Алексея, убедившись, что больной уснул, тихо вышла обратно. Сегодня выписался один пациент, который, в благодарность за хорошее лечение, принёс медицинским сестричкам большой торт и несколько бутылок хорошего сухого вина. Всё это доставил его родственник. Девчонки собрались посидеть маленьким коллективом медицинских сестёр, работающих сегодня в ночной смене.
Дежурившие врачи находились на первом этаже, а их отделение занимало два самых верхних этажа больницы. Пост медсестёр, в ночное время, находился на 11 этаже. Больных в палатах контролировала автоматика.
Алексей, после ухода медсестры, проснулся, почувствовав чьё-то присутствие в палате, спросил:
- Кто здесь?
- Услышал?
- Нет, скорее почувствовал. Кто ты?
- Да моё имя тебе ничего и не даст.
- И с какой целью ты здесь?
- Полюбоваться на свою работу!
- Так это ты устроил?
- Да, я. И ты знаешь, за что.
- За что, я понял. Был бы отец жив, ты бы у меня пятки лизал!
- Вот поэтому его и убрали первым!
- Ты убрал?
- Нет, не я, но с моей подачи, я сам тогда далеко был.
- Так Колю Калинина взяли за это!
- Коля – хороший был мужик. Всю жизнь по зонам.
- Не пойму, ты кто, родственник Аурики?
- Аурики? Нет, я её даже не знал. Она же была девочка из высших слоёв общества. Она только с такими, как ты, любовь и крутила. Ты её и отблагодарил! Скажи, как ты её задавить умудрился?
- Я с ней поссорился. Она психанула, вышла из машины и пошла вперёд. Я закурил и решил её догнать. Тронулся и уронил сигарету, когда поднимал её с пола увидал, что Аурика уже прямо перед капотом! Я, в спешке, нажал на тормоз, но перепутал педали и нажал на газ! Остановился, в панике выскочил из машины, Аурика была мертва! Я забрал её телефон, документы, а чтобы её не узнали, облил руки и лицо аккумуляторной кислотой. Позвонил отцу, тот узнав, что произошло, сказал, сиди, жди. Минут через двадцать он приехал с телохранителем.
- А кислотой зачем её облил?
- Чтобы дольше не знали, кто это. Ты же знаешь родителей Аурики?
- Я тогда понятия не имел, кто они такие. Позже узнал. Но, твой папашка, втихую, загнал их в могилу. Меньше, чем за год.
- Тогда, я не понимаю, кто ты?
- А ты рассказывай, дойдём и до меня.
- А что рассказывать, они приехали: мой отец и Сашка. Машину мою забрали, мне свою дали и сказали, чтобы я ехал к тётке Агате, в соседний город, и чтобы неделю в городе не появлялся. Я так и сделал!
- А твой папа с Сашком раздели Аурику и отвезли на окраину, там бросили. Предварительно они сломали ей шею. Она была жива, когда они привезли её туда. А рядом находился наш самодельный спортзал. Там я с тремя друзьями, отмечал окончание школы и восемнадцатилетние одного из нас. Готовились к новой, взрослой жизни! Поскольку мы уже были пьяные, никто и не заметил, как рядом с нашим самопальным спортзалом-сараем бросили Аурику. А утром нас разбудила полиция. И начался ад!
- Вы же были ни при чём!
- Это «ни при чём», нам обошлось в 15 лет лишения свободы с содержанием в ИТК строго режима!
- Ладно, я виноват. Но причём здесь Виктория? Вы же её подставили и сломали ей жизнь.
- А ты не знаешь?
- Чего я не знаю?
- Виктория была любовницей твоего отца! Но это не грех, пусть бы гуляла с кем ей нравилось. Но она выступила свидетелем, заявив, что видела, как мы с Аурикой шли в наш спортзал! Так кто кому сломал жизнь?
- Я, я не знал, что она была в этом замешана и то, что она была любовницей отца!
- Конечно, не знал, тебя даже в суде не было.
- Мне было сказано, к процессу не приближаться и изображать из себя горем убитого.
- Сбив, по неосторожности, Аурику, ты создал условия для того, чтобы её убили. При этом ты видел, что делает кислота с лицом? Вообще-то, когда снимут повязки, увидишь!
- Вряд ли увижу. Я ослеп! Но ты не представляешь, как это было больно!
- Про то, что больно, спрошу: как думаешь, Аурика испытала блаженство от кислоты? А то, что ты ослеп, то прав был Артём! Адская смесь хорошо подействовала!
- Кто такой Артём?
- Один из тех, кому ты испортил жизнь. А он химиком хотел стать! Но не дожил. Так и остался в зоне. Но ты ослеп и живёшь, а Аурике сломали шею, и она не живёт.
- Почему вы напали на меня, когда прошло более двадцати лет? Так долго готовились?
- Нет. Просто мы не хотели подставлять своих друзей, решив, что всё сделаем сами. Но жизнь распорядилась несколько иным образом. Твой отец дал команду уничтожить нас. И он, рано или поздно, нас бы достал! Только было сделано несколько ошибок. Мы не были пай мальчиками на воле. Ввязывались во все драки и разборки, и серьёзно относились к спорту, качая мышцы. И когда нам дали срок, причём, всем одинаковый - 15 лет строго режима, мы были готовы к тому, что нас ждёт в зоне. И тут первая ошибка системы: нас посадили в одну зону! Наверное, чтобы было легче контролировать и проще расправиться. На этап мы пошли все вместе. В «столыпине»* пришлось кое-кого поставить на место.
А когда в зону пришли, мы же были, как вроде, насильники, а их там, ох как, не любят. Нас, в первый же день, вызвали на разборки. Осведомлённость о нас у тех, кто был на сходке, была полная. Мы рассказали, как всё было и нам поверили. Много дал тот факт, что менты нас под молотки в СИЗО пустили, но мы не сломались. И то, что вину свою не признали.
В общем, нас поселили отдельно и трогать, кому бы то ни было, запретили. Более того, нас взяли под опеку. Сразу не поняли, что к чему. Но как-то, после отбоя, нас к себе позвал Коля Калинин и сказал:
- Я верю, что вы не при делах. Скажу больше, вас технично подставили. А то, что я установил для вас наиболее благоприятный режим, это потому, что Максим - мой сын. И я вам поверил.
Для Макса это признание было как удар молнии. Дальше Коля сказал нам:
- Я хотел жениться на его маме, но не успел. А теперь уже поздно, мне жить осталось мало. На меня, так же как и на вас, дело повесили. Я с ними уже рассчитался, помогу и вам. Скажу так, пока Лёня Яхонт жив, вы в опасности. Я через полгода месяцев выйду, и крыши здесь у вас не будет!
Собрались на свой совет, кинули маляву на волю. С воли сообщили, что нашли хорошего стрелка. С кандидатским значком мастера спорта по пулевой стрельбе. Обговорили всё. Коля Калинин откинулся и приехал в город. Но он уже тогда плох был, но винтовку добыл. Он её ещё на зоне раздобыл. У одного сидельца за долги забрал. Тот стрелком был, но спалился, признался только в том, что было доказано, получил пятнадцать лет. Сел в зоне в карты играть и влетел в долг. Коля его подкормил, но, со временем, потребовал расчёт. Тот сдал ему припрятанную на воле винтовку и патроны. Стрелки к делу серьёзно отнеслись. Отследили все маршруты Лёни Яхонта, его увлечение бегом по утрам в парке. Как оказалось, стреляли они, действительно, неплохо.
- А как подставили Колю Калинина?
- Да никак. Менты же свои визитки налево и направо раздают. Была такая и у Коли, он сам позвонил и сообщил, что видел у Коли Калинина винтовку СВД. Попрощался с тем, кто стрелял, отдал им телефон и стал ждать. Полиция пришла быстро. Хотя могли бы и не торопиться. Он уже не ходячий был. А винтовка с его отпечатками в углу лежала. Дело и повесили на него.
- А что полиция, всё флакон ищет?
- Этот флакон, из которого ты умылся, был из полипропилена. Его я в ванной на полку поставил. Перед вашим приходом. А как только тебя увезли, и с тобой уехала Виктория, я зашёл и забрал его. Надо сказать, ты пожадничал, почти всю кислоту на себя вылил. А концентрация там была такая, что со слона бы шкура слезла.
- А в квартиру как попал?
- Просто. У меня ключи есть от её квартиры. Она ведь тоже должна ответить за базар. Да и замок там несложный. А забрать было просто. Виктория, уезжая с тобой, забыла впопыхах закрыть дверь. Пришлось самому закрывать.
- Так ты меня убьёшь?
- Э, нет! Зачем мне тебе жизнь облегчать и грех на душу брать? Ты можешь и сам это сделать.
- Как?
- Просто. Как сядешь на кровати, справа от тебя окно. Окно современное, из ПВХ, открывается легко. И вперёд! Тут двенадцатый этаж!
- Я с женой прощусь!
- Вряд ли. Скажи, она у тебя сколько раз была?
- Один раз, в первый же день. Вы с ней что-то сделали?
- Что она тебе сказала?
- Что верит в меня! Что сделаем все необходимые операции! Я ей всё имущество переписал. А деньги на счетах за границей на неё оформлены.
- Понятно. Обобрала она тебя, как лоха последнего, и уехала за границу. Даже твой дом на продажу выставила. Её братец всё оформляет.
- Ты хочешь сказать, что я нищий?
- Да, ты нищий и, к тому же, ещё и бомж! Не веришь? Я могу позвонить Виктории, я думаю она знает.
- Звони!
Послышался набор номера телефона. Через пару минут Виктория сонным голосом отозвалась:
- Слушаю! Кто это?
К уху Алексея приложили телефон, и он сказал:
- Вика, это Алексей. Извини, что ночью беспокою. Скажи, только правду, где моя жена?
- Алексей, она тебя бросила и уехала за границу. Я не хотела тебе этого говорить.
- Скажи, ты была любовницей моего отца?
- Откуда ты знаешь? Кто тебе это сказал?
- Так была или нет?
- Да, я была его любовницей! Я же тогда молоденькой дурочкой была. И у меня других мужчин не было. Он тогда предупредил, узнаю - убью!
- Скажи, а свидетелем ты выступила, когда Аурику убили, по просьбе отца?
- По просьбе? Нет, Алексей. Это было сделано по приказу. Причём сказал, не сделаешь этого, рядом с Аурикой ляжешь! Так то, что произошло с тобой, всё связано со смертью Аурики?
- Не только со мной, но и с тобой. Это месть нам обоим.
- Но меня заставили! И я боялась! Он бы убил меня!
Телефон отключился. Алексей услышал:
- Я на этом прощаюсь, есть у меня ещё дела.
- А если я полиции всё расскажу? Они же найдут тебя! Через тебя найдут убийц моего отца!
- Никого они не найдут! Официально три друга: Максим, Артём и Ярослав похоронены на одном кладбище. Они так и не вышли из зоны. Их родные тоже ушли. Те, кто стрелял, погибли в автоаварии. А вот авария была подстроена, убил их Сашок. Он ответил за это перед нами. Поверь, Сашок не умер легко. Так что полиция никого не достанет.
- А что с Сашком?
- Сашок пришёл этапом в зону в напряжённый момент, накануне бунта.
Пока толпа воевала с охраной, мы из него выбили всё, что он знал. А потом, потом он сам попросил нас о смерти. Но рук об него никто марать не стал. Его добил спецназ при зачистке зоны. А нам, нам дали каждому по пять лет за организацию массовых беспорядков.
- Поэтому вы нашли меня через двадцать лет?
- Да, поэтому. Это единственная причина, почему ты так долго жил. И ты ведь никому ничего не скажешь. Ты не захочешь признаться в убийстве Аурики!
* - «Столыпин»- специальный вагон для перевозки осуждённых, модификация стандартного пассажирского вагона.
Предыдущая часть: Шампунь. Часть 6.
Продолжение: Шампунь. Часть 8.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора: Навигатор