Найти тему
76,8K подписчиков

Не выбирай красивую (часть 34)

8,7K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Глава 1

Всё село гудело. После того как Павел бросил жену и уехал с бывшей невесткой. От стыда Анна не знала куда глаза прятать. На работе молчала, старалась побыстрей выполнить свои обязанности и уйти домой, подальше от посторонних глаз. Дед Платон, когда узнал, что натворил сын, чуть снова в больницу не загремел, но слава богу местная фельдшерица, сумела его отходить. Едва оклемавшись после приступа, он заявил Анне.

- Нюрка, отныне сына у меня нет, умер во младенчестве, как пятеро остальных, из родни ты с Артёмом, да Дашка с Шурочкой и семьёй своей есть. А ещё правнук, Петенька.

- Какой правнук, папаш, ты о чём, видать сильно тебя болезнь скрутила, раз ты заговариваться стал.

- Ничего я не заговариваюсь, правнук у меня есть, а у тебя стало быть внук. Тося от Артёма нашего сынишку родила.

- А ты откуда знаешь?

- Артём мне про это сказал, а потом Тося с Верой подтвердили.

- А как же у них тогда всё это получилось?

- Не знаю, как и знать не хочу, одно только для меня правда, правнук у меня есть, мне этого достаточно.

Однажды у колодца Анне повстречалась Мария Журавлёва, она хотела поскорее набрать воды и уйти, но та её задержала.

- Ань погоди маленько, сказать тебе чего хочу.

Анна остановилась и вопросительно посмотрела на Кузьминичну.

- Хочешь верь мне, хочешь не верь, но навела порчу на вашу семью невестушка ваша, генеральского рода. Ведь как Артём на ней женился. Всё у вас в жизни кувырком пошло, а то что Пашка учудил, так совсем ни в какие ворота. И тебя будто подменили за эти два года, ты ведь такой не была, а теперь ходишь, как будто у тебя пелена на глазах, и ты ничего не замечаешь. Собирайся, давай девка, отвезу я тебя в одно место, там знахарка живёт, хоть и старая уже, но говорят очень сильная. Иначе до большой беды дело может дойти. Фотографии Артёма и Павла возьми с собой, вещи их личные, и поедем.

Анна, придя домой долго думала над тем что сказала ей Кузьминична, наконец решилась. Вечером после вечерней дойки отпросилась у заведующей. Собрала дома всё что приказала ей Мария. Рано утром они уже стояли на остановке, поджидая рейсовый автобус.

- Ехать нам с тобой вроде недалеко, но очень несподручно, это в соседней области, село называется Грязное. Туда ещё при царском режиме говорят всяких ведьм да знахарок ссылали. Так вот у той что я знаю, вся семья этим занималась, и мужики, и бабы. Потому и силу такую большую имеет. Добираться долго нам придётся, так что сегодня назад воротиться не успеем. Но мы там заночуем, у знакомой моей. А завтра обратно вернёмся.

Когда к обеду они наконец добрались до нужного им дома, то увидели у его ворот большое количество людей.

- Вот видишь, я же тебе говорила, к ней отовсюду едут. Так что она должна тебе помочь. Иди занимай очередь, а я к Нине к подружке моей схожу, она этой знахарке роднёй приходиться, может поможет нам. Договориться чтобы тебя без очереди приняла.

Анна подошла к стоящей женщине и спросила кто последним будет, а потом стала осматриваться по сторонам. Вскоре пришла Мария с миловидной невысокой женщиной. Журавлёва осталась рядом с Анной, а Нина прошла в дом. Через несколько минут она вышла и позвала Анну. В толпе недовольно загудели.

- Не кричите люди, эту женщину, тётка Марфа сама позвала, сказала, что большая беда у неё за плечами стоит. Почувствовала, как только она к дому приблизилась.

Анна прошла вслед за Ниной в дом и остановилась у порога. Она ожидала чего-то пугающего и непонятного, но не того что увидела. В чистой небольшой горнице, у стола покрытого домотканой скатертью, сидела маленькая худенькая старушка, в светлом платочке и смотрела на Анну ласковыми глазами. От этого взгляда, Анна упала на колени и поползла к старушке с причитаниями.

- Бабушка, родная, помоги, сколько хочешь, столько и заплачу, только помоги.

- Успокойся девонька, денег твоих мне не надо. На том свете они не пригодятся, а на этом постараюсь беде твоей помочь. Давай рассказывай, всё рассказывай, ничего не таи.

Анна достала фотографии сына и мужа и личные вещи обоих. Посмотрев на фотографию Артёма, Марфа произнесла.

- Во время ты голубушка приехала сюда, ещё бы немного и случилась большая беда, сын бы твой, руки на себя наложил, он уже пытался это сделать, да помешали ему. Теперь там, где он сейчас, человек один следит за ним, и оберегает его от самого себя. А сделали ему приворот сильный, на женской крови и на сожжённом белье. Опоили его этой дрянью, как ещё разум не потерял. После такого приворота, мужики долго на этом свете не задерживаются. Работа трудная, но я справлюсь. Та что делала это, душу чёрную имеет, и всё на своём пути сметает, если что задумала. Она и вас с мужиком твоим окутала, морок на вас наводила, травку для этого специальную в доме жгла. Но сама она силы никакой не имеет, за неё чернокнижница всё это сделала. Ты ступай сейчас к Нине, у неё остановитесь, придётся вам здесь задержаться на три дня. С такой порчей быстро не справишься, мне время для этого нужно, а через три дня придёшь, я всё тебе приготовлю. Платы с тебя никакой не возьму, только сходи в церковь и отслужи молебен о здравии, за рабу Божью Марфу, потому как силы чтобы беду твою исправить мне большие понадобятся.

Через три дня, Анна снова пришла в дом Марфы. Она протянула ей узелок и сказала.

- Всё я сделала, всё исправила. Съезди к сыну и отвези ему вот это бельё. Оно заговорённое, пускай носит его две недели не меняя, а потом выбросит, а лучше всего сожжёт. С маком вот этим пирожков напеки, и тоже сыну отдай. А вот с этим изюмом, пирожки испеки для того, кто сына твоего от смерти спас. Ему это нужно, он больной человек, а пирожки помогут ему поправиться. Вот эту воду как приедешь, вылей в таз и вымой ею весь дом, а после ладаном окури. Вот я тебе его приготовила. А мужик твой через год как побитая собака вернётся, только не простишь ты его и правильно сделаешь.

- Бабушка, а с сыном что будет?

- Не волнуйся, всё у него наладится, он свою дорогу в жизни найдёт, и твёрдо по ней пошагает. То, что с ним произошло, это от безрассудства его, да только все в молодости ошибаются. Правда не все потом исправить это могут.

- А он, исправит, бабушка?

- Время покажет, большего сказать тебе не могу. Но то что в жизни у него всё в норму придёт, это точно.

Анна поклонилась Марфе в пояс.

- Ступай с Богом, ангела в дорогу вам.

Вернувшись домой, Анна первым делом вымыла весь дом, потом отправилась в Курск и отслужила Молебен о здравии, как просила её знахарка. А через неделю поехала в колонию к сыну и выпросила двухчасовое свидание. Рассказала ему всё и велела сделать как приказала знахарка.

- Артём, сыночек мой, прошу тебя, отнесись к этому серьёзно, если даже не веришь в то что я тебе рассказала, всё равно сделай так как прошу.

- Хорошо мам, не волнуйся, я сделаю всё в точности как ты велишь.

А потом спросил её.

- Мам от Тоси новостей никаких нет?

- А какие новости сын, замуж вышла и уехала. Мне ведь никто про неё ничего не расскажет, Шурке нашей пишет, она теперь всё знает.

- Мам ты сходи к ней, узнай, как там у неё дела, а потом мне напиши.

- Артём, скажи, только честно, сын у Тоси твой.

- Да мой, Петруша мой сын, мам.

- И когда вы только с ней успели.

- Не имеет значения, главное ты знай, если со мной что произойдёт, у тебя есть внук, и помоги ему. Если в том будет нужда.

- Артём, ты не пугай меня, что с тобой может случиться.

- Мам, да это я так, к слову. Всё будет хорошо, я обязательно выкарабкаюсь из трясины, в которую сам себя загнал.

После того как уехала мать, Артём рассказал всё Григорию Емельянову по кличке Артист. Он то и заметил неладное с Артёмом и не дал ему свести счёты с жизнью.

- Знаешь Артём, я долго живу на этом свете, и многое успел повидать. Так вот у нас в деревне, был такой случай, мужика одного две бабы дуры поделить не смогли, и обе к ведьме бегали. Так он после их приворотов с ума сначала сошёл, а потом под поезд бросился. Ты сделай всё, как тебе мать велела. Я думаю хуже от этого не станет.

- А это вот она тебе велела передать, сказала в благодарность за то, что ты меня спас. Вот только как смогла узнать про это не рассказала, а я забыл расспросить.

После того как Артём сделал всё как сказала мать. У него словно оковы с плеч свалились, и с души ушло тянущее муторное чувство, от которого не хотелось жить.

(Продолжение следует)

#семейные отношения #рассказы о любви #рассказы из жизни #рассказы о жизни

Где ты счастье моё Глава

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65

Лети пёрышко

://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e

Первая любовь Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/pervaia-liubov-nachalo-5f7f788fd39fce58ee9aa6ce

Калины гроздья алые Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/kaliny-grozdia-alye-nachalo-5fb4d352392d4c199ebb4381
Я всё равно, тебя дождусь Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ia-vse-ravno-tebia-dojdusnachalo-6056f2607d5c247f6feea3dc

На заснеженной тропе Начало