Найти в Дзене

Коньяк "Легенда Гор" 5лет. Отзыв.

Сегодня решил написать отзыв о дагестанском коньяке. ККЗ, считаю одним из лучших производителей коньяка в России. Но качество продукции не постоянно, есть розлив, который может отличаться от розлива другой датой (имеется ввиду одна и та же марка). Белый ценник в районе 700р. Взял по жёлтому за 499. Цена неплохая, если учесть последний скачок цен. Решил купить для апперетива. Цвет темно-янтарный- колерный. Ароматика - обычная. Ванильные тона перекликаются с дубом и стойким запахом сивухи. На вкус примерно тоже, чернослив, дуб и шоколадное послевкусие. Стандартный набор ККЗ. Коньяк скорее питкий, но для рюмочного употребления, под "шашлычок" . Куплю ли ещё раз? Скорее да чем нет. По хорошей цене. Но рекомендовать для покупки не буду. Лучше возьмите "марочный" этого же завода. Цена одна и та же, а вкус и ароматика по приятнее. .... Мнение автора не всегда совпадает с мнением потребителей данного напитка. Цель всего лишь - помочь при выборе, в многообразии, которое поступает в продажу

Сегодня решил написать отзыв о дагестанском коньяке.

"Легенда Гор".
"Легенда Гор".

ККЗ, считаю одним из лучших производителей коньяка в России. Но качество продукции не постоянно, есть розлив, который может отличаться от розлива другой датой (имеется ввиду одна и та же марка).

Урожай 2015.
Урожай 2015.

Белый ценник в районе 700р. Взял по жёлтому за 499. Цена неплохая, если учесть последний скачок цен. Решил купить для апперетива.

-3

Цвет темно-янтарный- колерный.

Ароматика - обычная. Ванильные тона перекликаются с дубом и стойким запахом сивухи.

На вкус примерно тоже, чернослив, дуб и шоколадное послевкусие. Стандартный набор ККЗ.

Это не разочарование,но и не "цепляет".
Это не разочарование,но и не "цепляет".

Коньяк скорее питкий, но для рюмочного употребления, под "шашлычок" .

Куплю ли ещё раз? Скорее да чем нет. По хорошей цене. Но рекомендовать для покупки не буду. Лучше возьмите "марочный" этого же завода. Цена одна и та же, а вкус и ароматика по приятнее.

....

Мнение автора не всегда совпадает с мнением потребителей данного напитка. Цель всего лишь - помочь при выборе, в многообразии, которое поступает в продажу.