Найти в Дзене

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫБОРА НИШИ

1. В выбранной вами нише есть конкуренты.

Здесь очень важно осознать и принять следующее: большое количество конкурентов в выбранной нами нише - это не повод жаловаться на то, что нее учат одному и тому же, и что у вас нет шансов отстроится и выделиться, обойти тех, кто уже на тридцать шагов впереди.

Шансы есть всегда. Благодаря тому, что в выбранной вами нише есть конкуренты, вы понимаете. что там есть спрос. Благодаря конкурентам вы понимаете, где искать клиентов, в каких сообществах в социальных сетях они состоят, на какие активности реагируют. Благодаря конкурентам нам легче генерить идеи для своего продвижения, для своих постов и мероприятий: что писать в постах и рассылках, что говорить па своих продающих мероприятиях.

Чем один эксперт отличается от другого? Думаете, своими знаниями, методиками, форматами работы, красивым оформлением социальных сетей, наличием сайта? Нет. В первую очередь — энергетикой, глубиной, ценностями, миссией, харизмой, умением мотивировать, умением построить мостик доверия еще до того, как продавать свои услуги «в лоб». Это задачи личного бренда.

2. Есть спрос на решение выбранной проблемы.

Выбранная вами проблематика должна быть популярной, тогда в ней есть финансовый потенциал. Люди действительно ищут решение, когда проблема актуальна и требует немедленных действий

3. До представителей целевой аудитории можно достучаться.

Это особенно важно. Вы должны понимать, в каких сообществах сидит ваша целевая аудитория, за какими известными личностями она следит, кого читает, чем интересуется. Вы должны убедиться, что в актуальной для вашего продвижения социальной сети есть группы, сообщества, аккаунты, предлагающие решение похожей проблемы, что в этих сообществах есть жизнь, есть вовлечение, есть комментарии, есть коммуникация. Именно на эти площадки вы будете настраивать рекламу в первую очередь, чтобы привлечь своих будущих клиентов.

4. У вас есть опыт и экспертность.

У вас есть знания, навыки, результаты, личный опыт в решении выбранной вами проблемы. Вы умеете работать с выбранной проблемой, у вас есть потенциал для создания «вкусного» продукта и вы понимаете, что болит у представителей выбранной вами ниши.

Это самые важные составляющие выбора ниши. Берите за основу нишу, в которой уже есть спрос, в которой есть конкуренты, есть финансовый потенциал и вы легко сможете найти ее представителей.

-2