Найти тему
VR SPACE

Презентовать автомобильный бренд при помощи виртуального пространства: идеи, вариации, возможности

Современного покупателя сложно чем-либо удивить. Но с помощью виртуального пространства даже этого невозможное становится реальным. В особенности эффектны подобные технологии в сфере продаж. Ведь с их помощью многие вещи становятся интуитивно понятными и доступными. Виртуальное пространство – сектор, что постоянно совершенствуется. В особенности стремительны ее темпы развития в сфере презентации автомобильных брендов.

Виртуальные автосалоны как новый тренд

Совсем недавно виртуальную реальность начали использовать для создания новых, уникальных возможностей для совершенствования навыков обеспечения производственного процесса сотрудников автомобильных заводов. Завтра, вполне возможно, общедоступным станет обучение на права посредством тестовых заездов в виртуальной реальности. Реалистичная трехмерная графика полностью имитирует дорожное движение благодаря удачно подобранной анимации и шумам. В итоге начинающие водители учатся быть внимательными и не реагировать на отвлекающие факторы во время вождения.

Такие технологии уже сегодня владельцы внедряют в свои автосалоны. В итоге выгоду получают практически все:

· Покупателям проще определиться с выбором той или иной модели автомобиля;

· Автосалону необязательно держать в наличии сразу несколько моделей одного и того же транспортного средства, выполненного в разных цветовых решениях и комплектациях. В итоге исключается необходимость в аренде огромных площадей.

· Присутствует возможность применения различных модификаций, конструирование, комбинирование интерьера или экстерьера в виртуальном пространстве.

· Можно ознакомиться с функционалом и проникнуться атмосферой, прослушав рёв мотора, осмотрев машину с разных ракурсов, открыть/закрыть дверцы и т.д.

Ещё одно преимущество – шикарные онлайн-презентации новых концепт-каров. Не нужно никуда ехать, тратить силы и время – авто и все описания его возможностей уже перед глазами потенциального покупателя!

Все это, к тому же, экономия финансовых средств.

-2

Уникальные возможности виртуального пространства

Технология VR – отличный способ предоставить каждому покупателю наиболее реалистичное представление об автомобиле, подобранном специального для него с учетом индивидуальных требований и запросов.

Но одним только осмотром автомобиля возможности виртуальной реальности не ограничиваются. Производители активно тестируют транспортные средства в любом месте и при любых погодных условиях. В итоге обеспечивается максимальный уровень безопасности при условии незначительных финансовых и временных затрат. Более того виртуальное пространство наглядно демонстрирует, что именно происходит при игнорировании правил безопасности. Почувствовать боль при столкновении - и это даже возможности в такой среде.

Виртуальное пространство как лучшее маркетинговое продвижение автомобиля

Такая уникальная технология, удачно используемая в автосалонах, в разы эффективнее, чем презентация и ответы на наиболее популярные вопросы наилучшего консультанта. Ведь с ее помощью каждый покупатель сможет почувствовать, как это – быть владельцем той или иной модели авто.

Еще одно ноу-хау данного направления – виртуальный автосалон. Посетить его можно, не выходя из дома, в любое комфортное для себя время. Современные технологии делают такой автосалон максимально реалистичным. После его посещения остается чувство, что вы действительно побывали в самом настоящем автомобильном салоне. Все это становится возможным благодаря уникальным опциям. К примеру, вы можете посмотреть понравившуюся вам машину с любого ракурса, открыть ее двери, разглядеть внимательно салон. Но и это еще не все. В таком автосалоне можно завести машину и даже послушать шум мотора. В общем, все как в реальности. И ощущения абсолютно те же.

-3

Мир автомобильного будущего уже сейчас

В виртуальном салоне задействованы наиболее популярные автомобили. Этот уникальный виртуальный мир – идеальное решение для демонстрации мобильности будущего. На первый взгляд, может показаться, что такие технологии ориентированы только на технически продвинутую, молодую аудиторию, которая заинтересована в изучении виртуальной вселенной. Но, на самом деле, это не совсем так. Ведь решения настолько просты, что буквально являются интуитивно понятными. Посетить виртуальный салон и разобраться, что в нем и как с первого же раза сможет практически любой пользователь ПК.

Виртуальная реальность – это уже сегодня уникальные возможности. Но технология развивается стремительными темпами. Поэтому, вполне возможно, уже завтра появится новые, не менее привлекательные опции. Обязательно посетите виртуальный салон, чтобы отыскать свой самый лучший автомобиль.