Знакомые насмешили рассказами. У них сын в четвертый класс пошел. Очень старательный и ответственный парень растет — сам готовит уроки, сам ищет дополнительные материалы, сам читает, сам рюкзак собирает — в общем, не сын, а сказка.
Одна проблема у него — то рука быстрее мысли пишет, то зык быстрее этих же мыслей работает.
Три часа корпел над подготовкой доклада на тему ‘Биография Пушкина Александра Сергеича».
События выучил, все даты — от зубов отскакивают!
Вот только во время готовки уроков заглянул то ли на новостной сайт, то ли какой детектив почитал (увлекается парень сыщиком Гуровым и прочими светилами отечественного угрозыска).
В результате лицеисты у мальчишки превратились в рецидивистов, когда в первый раз с чувством, с толком, с расстановкой рассказывал биографию родителям.
Дома посмеялись, поправили, забыли.
А на уроке молодой человек вдохновенно начал вещать, и лицеисты опять стали рецидивистами, к вящей радости учительницы. Правда, то пришлось объяснять классу, кто такие рецидивисты и почему лицеисты — вовсе не они, хотя некоторые черты общие и прослеживаются…
Мальчишка получил четверку, посопел, но стерпел — сам виноват.
А потом, на уроке под красивым название “ Окружающий мир» (ну, или что-то такое), рассказывая о правилах правильного питания, честно посоветовал всем:
— Не обжираться!
За что так же схлопотал «четыре» вместо желанной пятерки.
Домой пришел, поведал о своих горестях и добавил:
— За свое мнение хороших отметок не ставят!