В любой непонятной ситуации, занимайте у себя. И сами себе одалживайте. Мы иногда забываем, сколько всего мы уже сделали. И еще мы забываем, в каком непрекращающемся информационном шуме мы живем. Уже не замечаем, когда “отключаем звук” у себя в голове или “не видим” часть контента, даже если смотрим на него.
Оба эти фактора можно использовать, если прямо сейчас вы не знаете о чем писать/рассказать/что показать вашей аудитории. Давайте воспользуемся вашими наработками, обновим старый контент. И да, с большой долей вероятности, этого не заметят даже ваши давние подписчики.
Но обновлять контент надо внимательно и технологично. Кстати, этим надо заниматься периодически.
За контентом нужно ухаживать, как за садом, чтобы он цвел. И благотворно воздействовал на нервную систему, а не наоборот.
Так что сделайте прямо сейчас:
- пролистайте вашу ленту
- архивируйте неактуальный контент
- найдите контент, который можно легко доработать прямо сейчас (вы отлично описали суть продукта, но там старые цены или сейчас вы можете добавить другие примеры)
- доработайте и опубликуйте
Это чуть быстрее и проще, чем придумывать с нуля.