Найти в Дзене

Косметичка с дубовыми листочками: свободно-ходовая стежка

235 прочитали
Здравствуйте,  мои  уважаемые читатели! Сегодня покажу вам еще одну свою "осеннюю" косметичку .

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня покажу вам еще одну свою "осеннюю" косметичку . На этот раз пришлось "изменить" моим любимым кленовым листьям - была под впечатлением новой публикации Ольги Борисовой, автора одного из моих любимых каналов по СХМС "Я артквилтер".

Мне очень понравилась идея использования для листочков не только традиционных "осенних" расцветок, но и ткани в клеточку. Как раз у меня небольшие кусочки оставались клетчатые, они и пригодились.

Вот пока я это пишу, мысль в голове сидит - это у всех лоскутниц мания появляется не выбрасывать и складировать даже самые , казалось бы, бросовые обрезки. или это я от всей души жадничаю?! надеюсь, что все - таки не только я))) Ну это так, небольшое лирическое отступление. Продолжу свой рассказ в картинках об изготовлении косметички.

Первый этап - все, как обычно, сборка трехслойника. Ткань основа+ синтепон+лоскутный фон (опять же спасибо за МК Ольги Борисовой!). Листики нашла в сети, вырезала шаблоны картонные, по ним- листики из ткани. Листики укладываем произвольно, как нравится:

Фото  автора
Фото автора

Сверху - органза. Она не дает аппликации осыпаться:

Фото  автора
Фото автора

Все слои скалываем булавками, листья фиксируем обязательно и можно приступать к стежке:

Фото  автора
Фото автора

Для стежки я буду использовать только один цвет в этот раз - фиолетовый. Желуди маленькие, я их не стала выкладывать из такни, просто простегала контурно:

Фото  автора
Фото автора

Стегаем прожилки у листика, чтобы был живым:

Фото  автора
Фото автора

У меня, кроме клетчатых, еще и листья "цветочковые" получились:

Фото  автора
Фото автора

Ну и традиционные, однотонные, коричневые:

Фото автора
Фото автора

Вот все листики и желуди простеганы:

Фото  автора
Фото автора

Фон стегаю узором "мозги" светло-зеленой нитью, практически в оттенок зеленого фонового лоскута:

Фото  автора
Фото автора

фон тоже готов:

Фото  автора
Фото автора

Я прокладываю строчку по периметру квилта, отступая от края примерно на 0, 3 см, лишнее обрезаю:

Фото  автора
Фото автора

С застежкой, как всегда, тянет на эксперименты. Зонтик у меня любимый сломался, тоже был коричневый, так что от его чехла мне фиговинка с кнопкой пригодилась для застежки. так что зонтиковая память у меня останется))

Фото  автора
Фото автора

Пока примеряю - подойдет или не подойдет? А куда ж она денется, с подводной лодки-то, все равно подойдет!))

Фото  автора
Фото автора

Пришиваю сначала нижнюю часть застежки:

Фото  автора
Фото автора

Потом - верхнюю, "крышка" мне больше нравится со скругленными уголками:

Фото  автора
Фото автора

Верхнюю часть среза тоже перед сшиванием боковых сторон нужно обработать, например - прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

Подруга шьющая прислала мне пакет лоскутов мебельной ткани, они небольшие, но расцветки и фактура красивые. долго думала, куда бы их употребить. Вот и дождались они своего часа, пригодились для косой бейки косметичкиной:

Фото  автора
Фото автора

Ткань достаточно плотная, я делала бейку широкую, 6 см, чтобы пришивать ее в сложенном виде. чтобы потом еще не возиться с подгибкой и наживкой по лицевой стороне. Бейку сначала пришиваю и изнаночной стороны работы:

Фото  автора
Фото автора

С лицевой пришила зигзагом. Край получился очень плотный, пришлось молотком его слегка простучать. На фото еще не прошедшая экзекуцию косметичка:

Фото автора
Фото автора

Готово!))

Фото  автора
Фото автора

С другой стороны:

Фото  автора
Фото автора

А еще вот так))

Фото  автора
Фото автора

И еще разок, с другим моим осенним вариантом - "кленовым" клатчем))

Фото  автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя идея "осенней косметички - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"