Найти в Дзене

[E92] Гонки на BMW . Что быстрее - дизель или бензин?

На самом деле, идея этих покатушек назрела достаточно давно. Извечный спор, перерастающий в троллинг на тему "бензин или дизель", не давал покоя и требовал расстановки акцентов грамотно и правильно. И если в случае с 320д и 325i все решилось достаточно давно (в пользу дизеля, естественно), то "старшенькие" все никак не могли собраться и устроить покатушки. 335i, коих у нас целых три штуки, естественно, не соперники, так как все-таки их уровень на голову выше моего, и единственный, кто может дать им бой — это 335д, но таковых у нас не имеется. А вот с 330i, которая о 258 силах, можно попробовать заехать.

Изначально покатушки планировали замутить в пятницу, однако разразившаяся гроза с ливнем, какие редко встречаются в наших краях, спутала нам все карты. Какие там покатушки, когда вместо дорог — реки? В итоге спустя день, погожим воскресным вечером, встретились мы в условленном месте.

Сам факт покатушек осложняло то, что на дворе воскресенье, а значит дачники, туристы, отдыхающие и прочие путешественники многократно увеличивают траффик, вынуждая искать "дырку" для того, чтобы устроить заезд. По итогу выбрали ровный кусок трассы, Димас с Женей умчались вперед, отмеряли 400 метров и принялись выполнять функцию операторов, судей и финишной ленточки, а мы, выискивая свободный от машин промежуток времени, ожидали старта.

-2

Признаюсь честно, волнение присутствовало, а потому "прощелкал" старт и дал сопернику вырваться вперед. Что было дальше, смотрите на видео (осторожно, много эмоций, приправленных крепким словцом).

Хлопцы крепко болели за бензинку, и результат их удивил не меньше, чем меня. Все дело в том, что машинка "в свидетельстве о рождении" является 325д, и с завода в ней было 197 пони, несмотря на полноценный М57N2 под капотом. Понятное дело, чип, удаление сажевого и ЕГР, ситуацию улучшили, но чтобы настолько. По моим прикидкам, в лучшем случае мы должны были финишировать нос к носу, в худшем — Серега должен был меня сделатьв одну калитку, все-таки его соперник — 330d, да и то в стоке 330i должен быть резвее по паспорту. Именно по этой причине от результата я слегка прифигел. Сколько там корпусов — хз, считайте сами…

После того, как совершили два заезда ( не очень комфортно было тусить среди загруженной трассы, выискивая свободную для старта минуту), отправились в ближайшую кафешку на кофе. Пообщались, пофоткались и, полные эмоций, разъехались по домам.

-3

Авто
5,66 млн интересуются