Найти в Дзене

[E92] Ремонт BMW. Какое масло лучше для BMW?

Катался я катался, и по итогу решил, что пора. Последним гвоздем стал капельный тест масла, показавший, что мотюль уже того. Ну или почти того. Посему катнув за выходные 500 км, загрузил в багажник все запчасти и со спокойной душой отправился на СТО. Ну, как на СТО, в гараж к другу, который чинит фиг знает какую по счету машину и которому я доверяю больше, чем всем офиициалам вместе взятым.

Помимо традиционных "масло\фильтры" (за исключением топливного, он будет заменен при следующем визите), решил-таки поменять потекший амморт, а заодно с ним и второй, который был сухой. Все, как положено, никакого колхоза.

Xcess 8100, если честно, меня не вдохновило. Обычное классическое масло, ничем не хуже и не лучше того же Шелл Хеликс Ультра, которое лил до этого. Поэтому на сей раз решил прибегнуть к продукции Ликви Молли, а именно Diesel Synthoil. Плюсов у него, на мой взгляд, три — оно рассчитано специально для дизелей и имеет соответствующий пакет присадок, оно не "гидрокряк", а полноценная ПАО-синтетика и самый главный — имеет допуск ЛЛ98. Никакого маркетинга, только хардкор!

-2

В дополнение к нему взял промывочку Ликви молли про-лайн (7507 артикул). Полазил по форумам, наткнулся на море положительных отзывов — типа реально моет, не маркетинг. Причем моет интересно — не отрывает, а размягчает, остальную работу делает масло. Сию манипуляцию произвел скорее для успокоения души, что все по фэн-шую.

-3

Приперлись с утра пораньше и вперед. Промывку в масло, потарахтели 10 минут, сливаем — реально чернющее, было чище до промывки. Затупил и не сделал капельный тест слитой отработки — очень интересная информация была бы.

-4

Дальше — амморты. С ними парни справились достаточно быстро. Выяснилась интересная вещь — второй, который сухой, тоже мертвый — шток не ходит вообще. Но прикол в том, что ни один, ни второй не стучали во время езды, а по трассе машина не плавала! Правильно сделал, что взял два! Амморты родные, с клеймом и датой выпуска. И в подвеску до меня никто не лазил. А заодно провели ревизию подвески — все в идеале, катайся дальше! Вот тебе и "ломучая" #BMW…

-5

{Собрали все обратно и вперед. Субьективно — машинка стала мягче, лучше отрабатывает неровности. Я доволен!
За всю работу взяли чуть меньше 40 долларов в эквиваленте, что, как по мне, очень неплохо!

Авто
5,66 млн интересуются