Найти тему
Солнечный Круг

Викуся

#нескучныйтурагент

Как и обещала, буду рассказывать о разных гранях своей нелегкой, но и нескучной жизни турагента. Ведь общение с людьми всегда наполнено яркими эмоциями, пусть даже не всегда радостными.

Эта история началась несколько лет назад, когда одна из наших клиенток, Наташа, привела в к нам в офис свою подругу Викусю.

Викуся - миниатюрная и гламурная блондинка-небожительница, припорхнувшая к нам с силиконовой планеты. Ей уже хорошо за сорок, но старательно поддерживает образ вечной девочки-подростка: воздушное коротенькое платьице-колокольчиком, заколки со стразами в блестящих залакированных пружинистых локонах и ярко-розовая помада на пухлых губах. Конечно Викуся. И никак иначе.

Наташа в тот раз собиралась лететь в Грецию с мужем и мы стали подбирать варианты. Викуся тоже активно участвовала в процессе обсуждения каждого отеля и каждый раз находила какой-то важный, по ее мнению, недостаток, чем очень расстраивала Наташу. Работа не шла. Я все больше теряла связующую эмоциональную нить с туристкой и тоже нервничала. Только Викуся, восторженно хлопая длинными нарощенными ресницами, щебетала, обращаясь к подруге:

- Натусик, а ты помнишь Ленусика?! Она вчера вернулась из Греции. Так она всегда отдыхает только в отелях сети GRECOTEL. Я и сама туда собираюсь. Давайте посмотрим сколько будет стоить тот, который на Корфу? Отдыхать так отдыхать!

Проблема заключалась в том, что бюджет Наташи едва тянул до среднего уровня четверки, а Грекотели, все равно, что Зевс с его божественной компанией, расположились на самой верхушке ценового Олимпа. А Викуся все никак не могла угомониться и называла уже другие дорогие отели.

Наташа совершенно смутилась и засобиралась домой, придумав какую-то нелепую причину. Но Викуся, казалось, наслаждалась растерянностью подруги и продолжала третировать ее.

- Зря приехали что ли? Выбери уже отель.

Пришлось в корректной форме осадить пыл небожительницы и прекратить это издевательство.

- Простите, Виктория, а вы сами в каких отелях отдыхали?

Она запнулась и несколько раз взмахнув ресничками выпалила:

- А я только в лучших отдыхаю.

Я не успела задать ей следующий вопрос, потому как Викуся вдруг вспорхнула со стула и потянула Наташу за рукав блузки.

- Пошли. Я совсем забыла, что у меня запись на педикюр.

"Ага, значит, почувствовала, что жаренным пахнет. Не так глупа наша Викуся". Интуитивно я чувствовала, что она сильно преувеличивает свои возможности.

Но история на этом не закончилась. С Наташей мы, конечно, позже подобрали симпатичный отель, правда не в Греции, а в Черногории. А вот Викуся стала мне регулярно названивать. Каждый раз она выбирала самые шикарные отели и, как теперь понимаю, развлекалась, тем, что выпытывала у меня некоторые подробности, о которых в буклетах не упоминают. Викуся была очень вежлива и обходительна, благодарила за подробную информацию, каждый раз просила посчитать ей путевку с перелетами в бизнес-классе, индивидуальным VIPтрансфером и... пропадала до следующего раза. И так на протяжении двух с половиной лет.

Однажды, в разговоре с Наташей, когда она пришла бронировать следующий тур, мы заговорили о Викусе. Я призналась, что у меня появились некоторые сомнения по поводу ее состоятельности. Но Наташа восторженно отозвалась о подруге и сказала, что та, действительно, часто ездит на самые дорогие курорты.

- Но за несколько лет она ни разу не забронировалась у нас. - Удивилась я.

Наташа пожала плечами и предположила, что возможно Викусе где-то в другом агентстве дают большую скидку. Видя сомнение в моих глазах, она улыбнулась.

- Викуся все свои поездки выкладывает в инстаграм, - и она стала показывать в телефоне страничку подруги. - Кстати, я с ней на прошлой неделе в кафе сидели и она сказала, что собирается в Доминикану.

Я даже расстроилась. Викуся, действительно, выкладывала фотографии отелей и себя на их фоне.

И все равно пазл не складывался. Неужели взрослая женщина тратит время на звонки только с целью подразнить, а потом забронироваться в другом агентстве? Не раз, не два... Как-то несерьезно и слишком по-детски. После ухода Наташи, я решила внимательно изучить инстаграм небожительницы и кое-что там меня насторожило. Впечатления об отелях были написаны с моих слов. Все те нюансы и фишки, которые были упомянуты мной. Подозрения закрались нешуточные и во мне проснулась мисс Марпл.

Я решила испытать Викусю. Значит, Доминикана? Ок.

И она позвонила. Путевка нужна на ближнюю дату. Я была так рада звонку, что болтала без умолку, с готовностью отвечала на все интересующие ее вопросы, предложила лучшие отели Доминиканы, назвав нереально низкие цены с перелетом даже не в бизнес, а первом классе. Такую цену ей никто бы не смог предложить, потому что нельзя улететь туда за полцены. Сама, безусловно, нервничала, "Риск велик, а что если решит забронироваться и мои подозрения ошибочны?". Уже готовила речь для отказа.

Но Викуся, как и раньше, пропала. В инстаграмм спустя пару недель стали появляться фотографии одного из тех отелей, которые я рекомендовала. Описание мое и моя ложь. Не было в том отеле на самом деле никакого презента в честь приезда гостей в виде шелковых пижам с их инициалами от известного британского дизайнера Оливии фон Халле. Это имиджевая история совершенно другого отеля - лондонского Claridge’s, который действительно делает такие подарки стоимостью в 450 у.е.

Рисунок: https://clck.ru/XeSAe
Рисунок: https://clck.ru/XeSAe

Как понимаете, мышь угодила в ловушку. Но что интересно, на фотографиях небожительница таки позировала в пижаме с ее собственными инициалами и хвасталась дорогим подарком. Представляю, как любители инстаграм-сториз будут требовать от отеля подобные пижамы в подарок. И весело и грустно. Но ведь кому-то нужна эта ярмарка тщеславия.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ И ОСТАВЛЯТЬ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ