Привет привет мой дорогой читатель, у меня для тебя есть очередной #последний взгляд и на этот раз он будет очень коротким и внезапным, в общем поговорим и почитаем про Custodian: Beginning of the End.
Что за?
Про эту игру я ничего не знал до её релиза, мне прислал ссылку на пост разработчика мой подписчик. Разработчик в посте писал о том что релиз случился и призывал написать ему если есть желание на посмотреть на игру. После беглого осмотра игра показалась неплохой и я написал разработчику после чего он выдал мне ключ за что ему огромное спасибо.
Если читать лень а взглянуть хочется то тут есть плейлист, там вообще много интересного в плейлистах ты посмотри вдруг тебя что-то заинтересует.
Сюжет
Играть придётся за механического воина некоего ордена, служители которого каким то образом научились переселять свои души в механические доспехи и посвятили себя борьбе с тьмой. Ну и это было бы совсем банально если бы не какой то форсмажор с которого все начинается. После некоего вторжения в мир тёмных сил, герой очухивается с соседом в своём доспехе, сосед естественно нуждается в помощи главного героя т. к. тоже не догадывается как это все получилось. И с этого начинается приключение...
Геймплей
Это достаточно сложный платформер, я бы не сказал что хардкорный, он он явно сожжет некоторое количество стульев. Суть проста бегать прыгать бить мечом защищаться щитом, ну и по мере нахождения различных механизмов, весомо расширяющих функционал брони, использование способностей которые будут даны при получении этих самых механизмов.
У нашего доспешного воина есть выносливость которая естественно тратится на удары и прыжки. Так же имеется какое то количество здоровья которое может быть восполнено путем использования первого доступного механизма если его зарядить "светом", и не радуйтесь раньше времени умирать в этой игре все равно придётся, не от недостатка здоровья но от шипов, ям или на худой конец от рядом взорвавшегося свеженького трупа.
В игре присутствуют боссы, бьют больно имеют несколько фаз в общем все как надо. Они не сложные но это на мой так сказать вкус и стиль игры.
Что еще?
Насколько я понял планы по разработке, это была только первая глава и продолжение в плане сюжета уже проработано. Не знаю уж сколько их будет всего но я бы с удовольствием их все прошёл исключительно ради интересного сюжета. Я вроде бы не фанат ни сильно сюжетных ни хардкорных игр но эта меня чем то зацепила, возможно потому что я о ней ничего не знал и игровой опыт был без каких либо завышенные ожиданий.
Не могу отметить мой криптонит во всех играх, пожалуй об этом стоит написать отдельную статью. У меня натурально началась фобия вагонеток в играх [Если я когда то все же напишу об этом то тут стоит оставить ссылку]
Ещё хочется отметить желание разработчика доводить и исправлять свою игру. Не знаю много ли кто приходил к нему в личку и что-то писал об игре, но я именно так и делал и пока записывал прохождение баги с которыми столкнулся ему оперативно скидывал. И это была бы не интересная история если бы эти баги не были исправлены. В общем огромнейшее уважение за желание сделать свой продукт лучше!
Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.